mads — это не только mad (англ. «безумный»), но и аббревиатура из имен основателей: авторский курс mаксима пономарева, арины авдеевой, дениса елисеева и саши завацкого, основателей креативного агентства friends moscow.

идея курсов родилась после того, как один из основателей агентства вернулся из miami ad school, где в качестве базовой дисциплины изучается концептинг (от лат. conceptio — идея, совокупность, система): способ мышления, позволяющий освоить технологию генерации идей.

в россии мы стали первыми, кто начал учить не «копирайтингу» или «арт-дирекшену», а именно «концептингу», т. е. искусству придумывать идеи. мы верим, что у идей есть сила влиять на людей и культуру в целом.

сейчас mads — это онлайн-площадка для всех, кому интересно интегрировать бренды в культуру аудитории и создавать ее. чтобы смотреть шире и копать глубже, на mads вы найдете авторские курсы и мастер-классы, которые будут наполнены практиками специалистов из разных дисциплин. это погрузит наших студентов в индустрию идей и того, что за ними стоит.

курсы mads появились в 2011 году, с тех пор мы успели:

400

выпустить более 400 студентов, которые работают в топ-агентствах страны и выигрывают Cannes Lions 3 года подряд.

9

9 раз провести основной курс «concepting».

5

пригласить на воркшопы представителей 5 агентств: R/GA London, Droga5, W+K London, BBDO NY, и Duval Guillaume Modem Brussels.

5

Выиграть битву школ на фестивале Red Apple 5 раз и стать лучшей рекламной школой, даже не являясь школой.

4

4 раза поменять логотип и визуальный стиль кусов.

2

2 раза провести курс «creative leading».

1

провести 1 креативный кампус в нью-йорке.

1

провести первый курс «rethinking strategy».

1

запустить первый курс «award camp».