24 августа - 30 апреля

практика

offline

award camp offline: как перестать мариноваться и показать мировой класс

Российская реклама сегодня — явление провинциальное. Всё, что о ней знает мир — то, что она, по всей видимости, есть. Отечественные агентства собирают меньше наград, чем новозеландские. Наши креативщики на Западе востребованы меньше, чем футболисты. Международные тендеры? К чему ввязываться в безнадёжную авантюру?

Чтобы развиваться, нужно перестать равняться на коллег по офису. Пришло время конкурировать со всем миром. Этот курс столкнёт вас в творческом состязании с самыми многообещающими креативщиками планеты. Пускай узнают, что в России тоже умеют делать рекламу.

Как всё будет проходить:

Mads Award Camp — это восьмимесячный марафон для креативных пар, базирующихся в Москве. минимум болтовни, максимум практики и фасилитации: вместе с персональным куратором вы будете разбирать брифы и готовить работы для главных международных студенческих фестивалей: Young Glory, D&AD и Future Lions. Каждый месяц — новые брифы и восьмичасовой креативный спринт для раскачки. Мы не гарантируем победу, но можем обещать, что вы точно не проиграете.

Кому подойдет этот курс:

этот курс не для новичков, а тех, кто уже умеет придумывать. для тех, кто пришёл в рекламу спасать мир, но устал от адаптаций, баннеров и постных брифов. для тех, кто планирует ускакать в западное агентство. для тех, кто хотел бы однажды приехать в канны не как турист. молодая кровь, где ты?

Благодаря курсу ты:

поработаешь с вдохновляющими брифами;

поучаствуешь в восьми креативных спринтах;

померишься силами с самыми креативными сверстниками со всего мира;

научишься строить креативный процесс по модели «двойного алмаза»;

поймёшь, как делать «фестивальнее»;

научишься искать человеческие инсайты, которые делают идеи ярче, острее и ближе к людям;

поймёшь, как правильно презентовать идеи в формате борда и кейс-видео;

положишь в портфолио пару десятков крутых работ;

сменишь место работы (если захочешь).

Young Glory: сентябрь — апрель

Восьмимесячный креативный тур-де-франс: 8 брифов от 8 креативных титанов со всего мира. Победителей приглашают выступить на важнейшей североамериканской бизнес-конференции C2 Montréal.

D&AD New Blood: январь — март

Молодёжное подразделение самого элитного международного фестиваля креатива (только сюда подаёт работы Джони Айв из Apple). Брифы дают крупные бренды вроде Facebook и adidas, за призовые места вручают карандаши на церемонии награждения в Лондоне. 50 победителей ежегодно отбираются в рекламный хогвартс — D&AD New Blood Academy.

Future Lions: январь — апрель

сверхтехнологичный конкурс от рекламных гиков из британского AKQA. Бриф не меняется год от года: нужно соединить бренд или сервис с аудиторией так, как не было возможно ещё 3 года назад. Ежегодно подаётся больше тысячи заявок, 3 пары победителей едут в Канны.

Кураторы курса:

Кураторы делятся на grand и executive. Первые опекают мини-бригаду из трёх креативных пар: ведут практику, комментируют идеи, помогают «докрутить» их и превратить в работы, достойные подачи на фестиваль. Вторые контролируют реализацию и советуют, «как сделать ещё лучше» — всё для того, чтобы ты имел больше шансов на медали.

План по фестивалям:

Young Glory (сентябрь — апрель) — работа в парах.

1–5 число каждого месяца — разбор брифа Young Glory;

6–15 — генерация идей;

16–20 — отбор 3 идей для дальнейшей проработки;

21–31 — подготовка бордов.

D&AD (январь — март) — работа в мини-группах по 6 человек.

январь — разбор и выбор брифов для работы, генерация идей;

февраль — отбор 2 идей для дальнейшей проработки;

март — подготовка бордов и кейс-видео.

Future Lions (февраль — апрель)— работа в парах и мини-группах по 6 человек.

март — апрель — сборка кейс-видео вместо бордов, поданных на Young Glory, и подача подходящих работ, отправленных на D&AD.

Что поможет тебе показать мировой класс:

pre-watching плейлист в youtube и pre-reading литература;

еженедельные встречи/звонки с куратором;

поддержка в чате от куратора и твоей мини-группы в шесть человек;

обратная связь по идеям в google docs;

один креативный спринт в месяц;

2 лекции по adobe after effects и лекция по сборке кейсов;

база контактов исполнителей, которые помогут собрать кейс (аниматоры, дизайнеры, переводчики);

спиддейтинг-сессия с креативными директорами по окончанию курса.

Важно:

все расходы на участие в фестивалях, подачу работ и производство кейсов оплачивают сами студенты;

Ограничение по возрасту — 18+.

Примерная программа:

25 августа

встреча-знакомство с кураторами

1 сентября

первый бриф Young Glory

8 сентября

креативный спринт #1

10 сентября

20:00

лекция «Как выбрать форму для своего кейса»

12 сентября

20:00

лекция «10 приёмов Adobe After Effects»

19 сентября

20:00

лекция «10 приёмов Adobe After Effects»

30 сентября

дедлайн подачи работ Young Glory

1 октября

второй бриф Young Glory

6 октября

креативный спринт #2

14–20 октября

релиз брифов D&AD New Blood

31 октября

дедлайн подачи работ Young Glory

1 ноября

третий бриф Young Glory

10 ноября

креативный спринт #3

30 ноября

дедлайн подачи работ Young Glory

1 декабря

четвёртый бриф Young Glory

8 декабря

креативный спринт #4

31 декабря

дедлайн подачи работ Young Glory

1 января

пятый бриф Young Glory

12 января

креативный спринт #5

31 января

дедлайн подачи работ Young Glory

1 февраля

шестой бриф Young Glory

9 февраля

креативный спринт #6

29 февраля

дедлайн подачи работ Young Glory

1 марта

седьмой бриф Young Glory

12 марта

бриф Future Lions

15 марта

креативный спринт #7

20 марта

дедлайн подачи работ D&AD New Blood

31 марта

дедлайн подачи работ Young Glory

1 апреля

восьмой бриф Young Glory

5 апреля

креативный спринт #8

15 апреля

дедлайн подачи работ Future Lions

30 апреля

дедлайн подачи работ Young Glory

22 мая

спиддейтинг с креативными директорами и вечеринка окончания

другие курсы mads:

Наши партнеры