24 августа - 30 апреля

практика

online

award camp online: как перестать мариноваться и показать мировой класс

Российская реклама сегодня (украинская, белорусская, казахская — подставьте нужное) — явление провинциальное. Всё, что о ней знает мир — то, что она, по всей видимости, есть. Отечественные агентства собирают меньше наград, чем новозеландские. Наши креативщики на Западе востребованы меньше, чем футболисты. Международные тендеры? К чему ввязываться в безнадёжную авантюру?

Чтобы развиваться, нужно перестать равняться на коллег по офису. Пришло время конкурировать со всем миром. Этот курс столкнёт вас в творческом состязании с самыми многообещающими креативщиками планеты. Пускай узнают, что в России (а ещё Украине, Беларуси, Казахстане) тоже умеют делать рекламу.

Как всё будет проходить:

Mads Award Camp — это восьмимесячный онлайн-марафон для креативных пар со всей России и не только. минимум болтовни, максимум практики и фасилитации: вместе с персональным куратором вы будете разбирать брифы и готовить работы для главных международных студенческих фестивалей: Young Glory, D&AD и Future Lions. Каждый месяц — новые брифы. Мы не гарантируем победу, но можем обещать, что вы точно не проиграете.

Кому подойдет этот курс:

этот курс не для новичков, а тех, кто уже умеет придумывать. для тех, кто пришёл в рекламу спасать мир, но устал от адаптаций, баннеров и постных брифов. для тех, кто планирует ускакать в западное агентство. для тех, кто хотел бы однажды приехать в канны не как турист. молодая кровь, где ты?

Благодаря курсу ты:

поработаешь с вдохновляющими брифами;

поучаствуешь в восьми креативных спринтах;

померишься силами с самыми креативными сверстниками со всего мира;

научишься строить креативный процесс по модели «двойного алмаза»;

поймёшь, как делать «фестивальнее»;

научишься искать человеческие инсайты, которые делают идеи ярче, острее и ближе к людям;

поймёшь, как правильно презентовать идеи в формате борда и кейс-видео;

положишь в портфолио пару десятков крутых работ;

сменишь место работы (если захочешь).

Young Glory: сентябрь — апрель

Восьмимесячный креативный тур-де-франс: 8 брифов от 8 креативных титанов со всего мира. Победителей приглашают выступить на важнейшей североамериканской бизнес-конференции C2 Montréal.

D&AD New Blood: январь — март

Молодёжное подразделение самого элитного международного фестиваля креатива (только сюда подаёт работы Джони Айв из Apple). Брифы дают крупные бренды вроде Facebook и adidas, за призовые места вручают карандаши на церемонии награждения в Лондоне. 50 победителей ежегодно отбираются в рекламный хогвартс — D&AD New Blood Academy.

Future Lions: январь — апрель

сверхтехнологичный конкурс от рекламных гиков из британского AKQA. Бриф не меняется год от года: нужно соединить бренд или сервис с аудиторией так, как не было возможно ещё 3 года назад. Ежегодно подаётся больше тысячи заявок, 3 пары победителей едут в Канны.

Кураторы курса:

Кураторы делятся на grand и executive. Первые опекают мини-бригаду из трёх креативных пар: ведут практику, комментируют идеи, помогают «докрутить» их и превратить в работы, достойные подачи на фестиваль. Вторые контролируют реализацию и советуют, «как сделать ещё лучше» — всё для того, чтобы ты имел больше шансов на медали.

План по фестивалям:

Young Glory (сентябрь — апрель) — работа в парах.

1–5 число каждого месяца — разбор брифа Young Glory;

6–15 — генерация идей;

16–20 — отбор 3 идей для дальнейшей проработки;

21–31 — подготовка бордов.

D&AD (январь — март) — работа в мини-группах по 6 человек.

январь — разбор и выбор брифов для работы, генерация идей;

февраль — отбор 2 идей для дальнейшей проработки;

март — подготовка бордов и кейс-видео.

Future Lions (февраль — апрель)— работа в парах и мини-группах по 6 человек.

март — апрель — сборка кейс-видео вместо бордов, поданных на Young Glory, и подача подходящих работ, отправленных на D&AD.

Что поможет тебе показать мировой класс:

pre-watching плейлист в YouTube и pre-reading литература;

еженедельные встречи/звонки с куратором;

поддержка в чате от куратора и твоей мини-группы в шесть человек;

обратная связь по идеям в google docs;

один креативный спринт в месяц;

2 лекции по Adobe After Effects и лекция по сборке кейсов;

база контактов исполнителей, которые помогут собрать кейс (аниматоры, дизайнеры, переводчики).

Важно:

все расходы на участие в фестивалях, подачу работ и производство кейсов оплачивают сами студенты;

Ограничение по возрасту — 18+.

Примерная программа:

25 августа

встреча-знакомство с кураторами

1 сентября

первый бриф Young Glory

8 сентября

креативный спринт #1

10 сентября

лекция «Как выбрать форму для своего кейса»

12 сентября

лекция «10 приёмов Adobe After Effects»

19 сентября

лекция «10 приёмов Adobe After Effects»

30 сентября

дедлайн подачи работ Young Glory

1 октября

второй бриф Young Glory

6 октября

креативный спринт #2

14–20 октября

релиз брифов D&AD New Blood

31 октября

дедлайн подачи работ Young Glory

1 ноября

третий бриф Young Glory

10 ноября

креативный спринт #3

30 ноября

дедлайн подачи работ Young Glory

1 декабря

четвёртый бриф Young Glory

8 декабря

креативный спринт #4

31 декабря

дедлайн подачи работ Young Glory

1 января

пятый бриф Young Glory

12 января

креативный спринт #5

31 января

дедлайн подачи работ Young Glory

1 февраля

шестой бриф Young Glory

9 февраля

креативный спринт #6

29 февраля

дедлайн подачи работ Young Glory

1 марта

седьмой бриф Young Glory

12 марта

бриф Future Lions

15 марта

креативный спринт #7

20 марта

дедлайн подачи работ D&AD New Blood

31 марта

дедлайн подачи работ Young Glory

1 апреля

восьмой бриф Young Glory

5 апреля

креативный спринт #8

15 апреля

дедлайн подачи работ Future Lions

30 апреля

дедлайн подачи работ Young Glory

другие курсы mads:

Наши партнеры