24 августа – 30 апреля

теория + практика

online

российская реклама сегодня (украинская, белорусская, казахская — подставьте нужное) — явление провинциальное. всё, что о ней знает мир — то, что она, по всей видимости, есть. отечественные агентства собирают меньше наград, чем новозеландские. наши креативщики на западе востребованы меньше, чем футболисты. международные тендеры? к чему ввязываться в безнадёжную авантюру?

чтобы развиваться, нужно перестать равняться на коллег по офису. пришло время конкурировать со всем миром. этот курс столкнёт вас в творческом состязании с многообещающими креативщиками планеты. пускай узнают, что в россии (а ещё украине, беларуси, казахстане) тоже умеют делать рекламу.

как всё будет проходить:

mads award camp — это восьмимесячный онлайн-марафон для креативных пар со всей россии и не только. минимум болтовни, максимум практики и фасилитации: вместе с персональным куратором вы будете разбирать брифы и готовить работы для главных международных студенческих фестивалей: young glory, d&ad и future lions. каждый месяц — новые брифы. мы не гарантируем победу, но можем обещать, что вы точно не проиграете.

кому подойдет этот курс:

этот курс не для новичков, а тех, кто уже умеет придумывать. для тех, кто пришёл в рекламу спасать мир, но устал от адаптаций, баннеров и постных брифов. для тех, кто планирует ускакать в западное агентство. для тех, кто хотел бы однажды приехать в канны не как турист. молодая кровь, где ты?

благодаря курсу ты:

поработаешь с вдохновляющими брифами;

поучаствуешь в восьми креативных спринтах;

померишься силами с самыми креативными сверстниками со всего мира;

научишься строить креативный процесс по модели «двойного алмаза»;

поймёшь, как делать «фестивальнее»;

научишься искать человеческие инсайты, которые делают идеи ярче, острее и ближе к людям;

поймёшь, как правильно презентовать идеи в формате борда и кейс-видео;

положишь в портфолио пару десятков крутых работ;

сменишь место работы (если захочешь).

young glory: сентябрь — апрель

восьмимесячный креативный тур-де-франс: 8 брифов от 8 креативных титанов со всего мира. победителей приглашают выступить на важнейшей североамериканской бизнес-конференции c2 montréal.

d&ad new blood: январь — март

молодёжное подразделение самого элитного международного фестиваля креатива (только сюда подаёт работы джони айв из apple). брифы дают крупные бренды вроде facebook и adidas, за призовые места вручают карандаши на церемонии награждения в лондоне. 50 победителей ежегодно отбираются в рекламный хогвартс — d&ad new blood academy.

future lions: январь — апрель

сверхтехнологичный конкурс от рекламных гиков из британского akqa. бриф не меняется год от года: нужно соединить бренд или сервис с аудиторией так, как не было возможно ещё 3 года назад. ежегодно подаётся больше тысячи заявок, 3 пары победителей едут в канны.

кураторы курса:

кураторы делятся на grand и executive. первые опекают мини-бригаду из трёх креативных пар: ведут практику, комментируют идеи, помогают «докрутить» их и превратить в работы, достойные подачи на фестиваль. вторые контролируют реализацию и советуют, «как сделать ещё лучше» — всё для того, чтобы ты имел больше шансов на медали.

план по фестивалям:

young glory (сентябрь — апрель) — работа в парах.

1–5 число каждого месяца — разбор брифа young glory;

6–15 — генерация идей;

16–20 — отбор 3 идей для дальнейшей проработки;

21–31 — подготовка бордов.

d&ad (январь — март) — работа в мини-группах по 6 человек.

январь — разбор и выбор брифов для работы, генерация идей;

февраль — отбор 2 идей для дальнейшей проработки;

март — подготовка бордов и кейс-видео.

future lions (февраль — апрель) — работа в парах и мини-группах по 6 человек.

март — апрель — сборка кейс-видео вместо бордов, поданных на young glory, и подача подходящих работ, отправленных на d&ad.

что поможет тебе показать мировой класс:

pre-watching плейлист в youtube и pre-reading литература;

еженедельные встречи/звонки с куратором;

поддержка в чате от куратора и твоей мини-группы в шесть человек;

обратная связь по идеям в google docs;

один креативный спринт в месяц;

2 лекции по adobe after effects и лекция по сборке кейсов;

база контактов исполнителей, которые помогут собрать кейс (аниматоры, дизайнеры, переводчики).

важно:

все расходы на участие в фестивалях, подачу работ и производство кейсов оплачивают сами студенты;

ограничение по возрасту — 18+.

примерная программа

25 августа

встреча-знакомство с кураторами

1 сентября

первый бриф young glory

8 сентября

креативный спринт #1

10 сентября

20:00

лекция «как выбрать форму для своего кейса»

андрей потехин

12 сентября

20:00

лекция «10 приёмов adobe after effects»

лекция

14 сентября

19 сентября

20:00

лекция «10 приёмов adobe after effects»

лекция

30 сентября

дедлайн подачи работ young glory

1 октября

второй бриф young glory

6 октября

креативный спринт #2

31 октября

дедлайн подачи работ young glory

1 ноября

третий бриф young glory

10 ноября

креативный спринт #3

30 ноября

дедлайн подачи работ young glory

1 декабря

четвёртый бриф young glory

8 декабря

креативный спринт #4

31 декабря

дедлайн подачи работ young glory

1 января

пятый бриф young glory

12 января

креативный спринт #5

31 января

дедлайн подачи работ young glory

1 февраля

шестой бриф young glory

9 февраля

креативный спринт #6

29 февраля

дедлайн подачи работ young glory

1 мартa

седьмой бриф young glory

12 мартa

бриф future lions

15 мартa

креативный спринт #7

20 мартa

дедлайн подачи работ d&ad new blood

31 мартa

дедлайн подачи работ young glory

1 апреля

восьмой бриф young glory

5 апреля

креативный спринт #8

15 апреля

дедлайн подачи работ future lions

30 апреля

дедлайн подачи работ young glory

другие курсы:

наши партнеры