осень 2021

теория + практика

online

наша реклама сегодня (российская, украинская, белорусская, казахская — подставьте нужное) только догоняет мировую. мы собираем меньше наград, чем новозеландские креативщики. но разве мы хуже придумываем? отнюдь. мы уверены, что просто наши рынки еще не доросли до нашего потенциала.

пришло время показать, на что способны наши креативщики, когда их ничего не сдерживает, когда вокруг поддерживающая среда. пришло время конкурировать со всем миром. этот курс столкнет вас в творческом состязании с многообещающими креативщиками планеты и поможет сразится с ними на равных. пускай узнают, что мы тоже умеем делать идеи, способные восхищать и побеждать.

как всё будет проходить:

mads award camp — это восьмимесячный онлайн-марафон для всех русскоговорящих креаторов. минимум болтовни, максимум практики в формате креативных спринтов и командной работы. вместе с персональным креативным директором вы будете разбирать брифы и готовить работы для главных международных студенческих фестивалей. начнем с young glory, продолжим young ones, d&ad и future lions. на протяжении курса вы сами решаете, осилите ли все предложенные фестивали или сфокусируетесь на нескольких. каждый фестиваль — новый вызов. мы не гарантируем победу, но можем обещать, что вы точно не проиграете.

кому подойдет этот курс:

этот курс не для новичков, а тех, кто уже умеет придумывать, кто уже учился в каких-то рекламных школах или работает в агентстве в креативе. для тех, кто устал от адаптаций, баннеров и постных брифов и хочет проверить себя в задачах, при решении которых появляются те самые каннские кейсы. для тех, кто хотел бы однажды приехать в канны не как турист.

в чем сила:

— здесь ты целенаправленно готовишься для состязания с лучшими из лучших и сможешь осознать свой креативный потенциал на мировой арене.

— для каждого отдельного брифа мы готовим креативный спринт, который структурирует твой креативный процесс, дает арсенал техник и помогает наработать большое количество идей. ты увидишь, как этот процесс помогает придумывать больше и нестандартнее.

— у каждой пары есть свой креативный директор — наставник, который вкладывается в вас вместе со своим опытом и знаниями. подсказывает, как докрутить идею, описание и подачу. следит за вашим профессиональным развитием и дает вам персональную обратную связь.

благодаря курсу ты:

— померишься силами с самыми креативными сверстниками со всего мира;

— поработаешь с вдохновляющими брифами;

— научишься строить креативный процесс по модели «двойного алмаза»;

— научишься искать человеческие инсайты, которые делают идеи ярче, острее и ближе к людям;

— поймёшь, как правильно презентовать идеи в формате борда и кейс-видео;

— положишь в портфолио пару десятков крутых концептов, показывающих твой креативный потенциал.

young glory

восьмимесячный креативный тур-де-франс: 8 брифов от 8 креативных титанов со всего мира. победителей финального зачета по результатам всех месяцев, приглашают выступить на важнейшей североамериканской бизнес-конференции c2 montréal. это отличный фестиваль, который помогает раскачаться и научиться создавать фестивальные кейсы. даже победа в определенном месяце ценна и важна, а финальный зачет показывает вашу устойчивость и способности круто креативить на дальних дистанциях.

d&ad new blood

молодёжное подразделение самого элитного международного фестиваля креатива (только сюда подаёт работы джони айв из apple). брифы дают крупные бренды вроде facebook и adidas, за призовые места вручают карандаши на церемонии награждения в лондоне. 50 победителей ежегодно отбираются в рекламный хогвартс — d&ad new blood academy. этот фестиваль определенно с уклоном на крафт, визуальная подача и оформление также важны, как и сама креативная идея.

young ones

студенческий фестиваль при одном из старейших и авторитетных фестивалей the one show. на фестивале выкладывают брифы от спонсоров — именитых брендов: spotify, burger king, vans. именно эти брифы вы будете разбирать с кураторами и готовить видеокейсы для подачи.

future lions

сверхтехнологичный конкурс от рекламных гиков из британского akqa. нужно соединить бренд или сервис с аудиторией так, как не было возможно ещё 3 года назад. ежегодно подаётся больше тысячи заявок, 3 пары победителей едут в канны. в этом году бриф написан для lego, впервые конкретный бриф в этом конкурсе, а значит еще более жесткая конкуренция идей.

кураторы курса:

наши кураторы — это профессионалы индустрии, которые знают и умеют делать фестивальную рекламу. кураторы делятся на grand и executive. первые опекают мини-бригаду из трёх/четырёх креативных пар: ведут практику, комментируют идеи, помогают докрутить их и превратить в работы, достойные подачи на фестиваль. вторые помогают выбрать лучшие идеи и советуют, «как сделать ещё лучше». всё для того, чтобы ты имел больше шансов на медали.

Новый формат этого года: раз в месяц звёздные профессионалы рандомно подключаются к разбору идей разных команд. Подсказывают, какую идею стоит готовить на фестиваль и как ее докрутить, чтобы увеличить шансы на победу.

что поможет тебе показать мировой класс:

— pre-watching плейлист в youtube и pre-reading литература;

— связь с куратором;

— поддержка в чате от куратора и твоей мини-группы;

— обратная связь по идеям в google docs;

— один креативный спринт для каждого фестиваля;

— 4 лекции, настраивающие на норму описывания и оформления идей;

— база контактов исполнителей, которые помогут собрать кейс (аниматоры, дизайнеры, переводчики).

важно:

все расходы на участие в фестивалях, подачу работ и производство кейсов оплачивают сами студенты;

ограничение по возрасту — 18+.