скоро

теория + практика

offline

о курсе:

«работы много, работ мало» — извечная боль рекламщика. чтобы исправно пополнять портфолио крепкими работами, нужно много придумывать. чтобы много придумывать, нужно знать, как это делается. как с фотографией: можно щёлкать наугад, но толковые снимки чаще выходят у тех, кто знает технологию. ей-то мы и учим.

после курса ты перестанешь бояться брифа, научишься фонтанировать идеями и создашь портфолио, которое не стыдно показать. лекторы вооружат тебя арсеналом креативных инструментов, а кураторы помогут отработать их на практике.

как всё будет проходить:

мы разделили курс на 2 блока: в теоретическом 17 видеолекций, которые доступны на сайте, в практическом — занятия с кураторами.

ты можешь выбрать один из вариантов:

пройти курс полностью онлайн. теория на сайте, а занятия с кураторами проходят в формате видеоконференции в zoom. лекции слушаешь самостоятельно, а для практики даем выбор: трудиться в одиночку, чтобы не перекладывать ответственность, или работать в команде. если будут ребята из твоего города, мы соединим вас, чтобы была возможность собраться вживую для креативного шторма.

пройти микс живого и дистанционного обучения. теория на сайте, а занятия с кураторами проходят вживую: не отошедшие от пятницы сокурсники, требовательные кураторы и пицца идут в комплекте.

кому подойдет этот курс:

кто жаждет создавать, нуждается в творческой перезагрузке или ищет свой левел-ап, чтобы собрать убойное портфолио и сбежать в агентство покреативнее.

благодаря теоретическому блоку ты узнаешь:

где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется;

как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу;

какие инструменты стратегии полезны тебе как креатору;

как использовать деконструкцию при разработке идей;

с чего начинать штормить, какие есть типы идей и как с ними работать;

как изучать культурные коды аудитории;

какие есть креативные приемы для работы над брифом;

как повысить креативность: психология и физиология творческого мышления;

9 важных этапов при разработке любой идеи;

как работает мозг, какие ошибки совершает и как их избежать;

что такое арт-дирекшн в рекламе и как с помощью него усилить идею;

как формулировать и подавать свои мысли и идеи;

когда идея становится новостью;

как создавать правильную динамику для работы в команде.

благодаря практическому блоку ты:

поработаешь с нескучными брифами и крутыми кураторами;

научишься искать инсайты, которые делают идеи ярче, острее и ближе к людям;

освоишь ворох креативных приемов и техник;

научишься отличать плохие идеи от хороших;

попрактикуешься в презентации идей;

научишься «докручивать» свои и чужие идеи;

получишь оценки и обратную связь от международного жюри;

наполнишь портфолио крутыми работами;

сменишь место работы (если захочешь).

в чём сила mads?

у нас не преподают люди, известные лишь тем, что преподают. это владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school. в конце практического блока они будут судить конкурс дипломных работ: не каждый фестиваль рекламы может похвастаться таким авторитетным жюри.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях: 2012 — золото на студенческом young lions в каннах, 2015 — две бронзы на взрослом cannes lions. какие планы у тебя?

будь начеку: за выпускниками mads охотятся по всему миру. наших студентов забирали в instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих увезли в r/ga london, но мы не в обиде.