доступен

теория + практика

online

о курсе:

закладываем базу навыков рекламного копирайтера

во-первых, начнём с брифа и инсайта. без них нет смысла двигаться дальше. во-вторых, научим писать хлесткие заголовки и слоганы под задачу, расширим твой взгляд на возможности сценария в диджитале и роликах; даже затронем фестивальные проекты, которые часто мотивируют и всегда освежают.

учить будут практики с 10+ годами опыта. они прошли весь путь от джуниоров до руководителей, так что у них есть чему поучиться.

кому подойдет:

тем, кто хочет отточить навыки, и тем, кто чувствует, что пора перезагрузиться.

первые получат нетривиальный инструментарий и возможность заострить перо. вторых ждет практический «трамплин» из новых заданий и фидбека профессионалов, который придаст им новых сил.

как все будет:

онлайн. лекции и задания на сайте — проходи когда сможешь, в своем темпе.

10 блоков за 10 недель новая тема каждый раз: двигаемся плотно и бодро

с домашкой ...которую разбираем раз в неделю на общем созвоне в зуме

что этот курс тебе даст:

— умение анализировать бриф и уточнять его;

— четкое понимание того, что такое инсайт и как с ним работать в тексте;

— навык писать однозначно лучше: точнее, ярче и под задачу;

— понимание, к какому направлению копирайтинга лежит душа;

— новый взгляд на критерии оценки креативных текстов;

— международные стандарты копи как планку для дальнейшей работы;

— практические советы от топовых специалистов индустрии.

в чем сила mads:

у нас не преподают люди, известные лишь тем, что преподают. это владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях: 2012 — золото на студенческом young lions в каннах, 2015 — две бронзы на взрослом cannes lions. какие планы у тебя?

мы всегда поддерживаем связь с нашими выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

видеолекции от спикеров курса и практические задания для самостоятельного выполнения с возможностью сверить свои решения с экспертными.

погружение в бриф. поиск креативных зацепок

вера карпова

искусство заголовка

вера карпова

сила сторителлинга

антон мамыкин

лонг-копи и его роль в коммуникации

кристина черухина

хороший сценарий - dos and don’ts

виктор соколов

копирайтинг в диджитал среде

Angeliki Karnoupaki

нейминг

Дмитрий Ардеев

копирайтинг в PR

серафима гурова

брендрайтинг

альберт урчуков

фестивальные борды и кейсы

вера карпова