июнь-август

теория + практика

online

о курсе:

чтобы стать рекламным копирайтером, недостаточно просто грамотно владеть языком. копирайтер — это человек с определенным складом ума. а хороший копирайтер владеет вполне конкретным набором хард скилов.

на курсе мы заложим основную базу навыков рекламного копирайтера — написание крутых и продающих заголовков и слоганов, сценариев, текстов в диджитале и даже особенностей описания фестивальных идей, которые помогут дальше развиваться и прокачивать нужные в индустрии скилы, а не тратить время и силы на фрустрации и литературные поиски себя. и учить этому будут практики с 10+ годами опыта работы, которые прошли весь путь от джуниора до верхушки рекламной индустрии.

как все будет проходить:

мы поддерживаем тренд, что креативность не знает границ, а также мы даем возможность присоединиться к курсу из любой локации, поэтому курс пройдет онлайн.

курс состоит из 10 блоков и выпускного задания. 1 блок = 1 неделя. каждая тема будет подаваться практикующими топовыми копирайтерами с многолетним опытом работы в российских и международных агентствах. после каждой лекции предполагается домашнее задание, которое будут комментировать и разбирать с профессиональной точки зрения.

ты узнаешь:

— почему копирайтер — это не журналист и не литератор и этого не надо бояться;

— как работать с брифом и находить зацепки для идей;

— приемы и техники для написания классных заголовков, о которых будут говорить;

— в чем секрет написания объемных текстов, от которых не клонит в сон;

— как работает сторителлинг и почему он — главное оружие копирайтера;

— как овладеть голосом бренда, оставаясь при этом человеком;

— как пишутся хорошие сценарии рекламных ТВ- и радиороликов;

— в чем специфика копирайтинга для диджитал и каковы требования к нему;

— как придумывать запоминающиеся и яркие названия;

— как описать свою идею для фестивального борда и в виде сценария кейс-видео.

кому подойдет этот курс:

тем, кто хочет систематизировать свои знания о копирайтинге. тем, кто пришел в профессию «самоучкой», и хочет перестать тратить время на метод проб и ошибок и взять на вооружение реально работающие приемы. тем, кто хочет побольше узнать о различных ответвлениях в профессии копирайтера и понять, в каком направлении они хотят двигаться глубже. а также тем, кто чувствует, что им не хватает практического пинка под зад от практикующих профессионалов ворда и клавиатуры.

в чем сила:

после курса ты однозначно станешь писать тексты точнее, ярче и под задачу. надеемся, что ты поймешь к какому именно направлению копирайтинга у тебя лежит душа - диджитал или брендинг. ты переосмыслишь критерии оценки креативных текстов и поймешь как писать по международным стандартам.

благодаря курсу ты:

— получишь представление о том, что по-настоящему делает копирайтер в «большой рекламе»;

— познакомишься с различными направлениями копирайтинга в рекламе и необходимыми скилами для них;

— научишься анализировать бриф и критически подходить к своему тексту;

— овладеешь практическими инструментами копирайтинга под конкретные задачи;

— узнаешь, как избежать типичных ошибок начинающего копирайтера;

— разберешься, как с помощью слов создавать картинку в голове потребителя;

— научишься выражать свои идеи так, чтобы все вокруг поняли и прониклись;

— перестанешь с ужасом смотреть на белый лист в начале проекта;

— попробуешь силы в разных дисциплинах копирайтинга;

— узнаешь, что от своих копирайтеров ожидают лучшие креативные директора;

— получишь практические советы от крутых специалистов индустрии.

погружение в бриф. поиск креативных зацепок

видеолекция

вера карпова

q&a по неделе

искусство заголовка

видеолекция

вера карпова

q&a по неделе

сила сторителлинга

видеолекция

антон мамыкин

q&a по неделе

лонг-копи и его роль в коммуникации

видеолекция

кристина черухина

q&a по неделе

хороший сценарий - dos and don’ts

видеолекция

Виктор Соколов

q&a по неделе

копирайтинг в диджитал среде

видеолекция

Angeliki Karnoupaki

q&a по неделе

нейминг

видеолекция

Дмитрий Ардеев

q&a по неделе

копирайтинг в PR

видеолекция

серафима гурова

q&a по неделе

брендрайтинг

видеолекция

альберт урчуков

q&a по неделе

фестивальные борды и кейсы

видеолекция

вера карпова

финальный брифинг

online

q&a по неделе

презентация финального проекта

online

видеолекции от спикеров курса и практические задания для самостоятельного выполнения с возможностью сверить свои решения с экспертными.

погружение в бриф. поиск креативных зацепок

подробнее

вера карпова

искусство заголовка

подробнее

вера карпова

сила сторителлинга

подробнее

антон мамыкин

лонг-копи и его роль в коммуникации

подробнее

кристина черухина

хороший сценарий - dos and don’ts

подробнее

Виктор Соколов

копирайтинг в диджитал среде

подробнее

Angeliki Karnoupaki

нейминг

подробнее

Дмитрий Ардеев

копирайтинг в PR

подробнее

серафима гурова

брендрайтинг

подробнее

альберт урчуков

фестивальные борды и кейсы

подробнее

вера карпова