до конца 2021
теория
online

о курсе:
чтобы стать рекламным копирайтером, недостаточно просто грамотно владеть языком. копирайтер — это человек с определенным складом ума. а хороший копирайтер владеет вполне конкретным набором хард скилов.
на курсе мы заложим основную базу навыков рекламного копирайтера — написание крутых и продающих заголовков и слоганов, сценариев, текстов в диджитале и даже особенностей описания фестивальных идей, которые помогут дальше развиваться и прокачивать нужные в индустрии скилы, а не тратить время и силы на фрустрации и литературные поиски себя. и учить этому будут практики с 10+ годами опыта работы, которые прошли весь путь от джуниора до верхушки рекламной индустрии.
как все будет проходить:
мы поддерживаем тренд, что креативность не знает границ, а также мы даем возможность присоединиться к курсу из любой локации, поэтому курс пройдет онлайн.
курс состоит из 10 блоков и выпускного задания. 1 блок = 1 неделя. каждая тема будет подаваться практикующими топовыми копирайтерами с многолетним опытом работы в российских и международных агентствах. после каждой лекции предполагается домашнее задание, которое будут комментировать и разбирать с профессиональной точки зрения.
ты узнаешь:
— почему копирайтер — это не журналист и не литератор и этого не надо бояться;
— как работать с брифом и находить зацепки для идей;
— приемы и техники для написания классных заголовков, о которых будут говорить;
— в чем секрет написания объемных текстов, от которых не клонит в сон;
— как работает сторителлинг и почему он — главное оружие копирайтера;
— как овладеть голосом бренда, оставаясь при этом человеком;
— как пишутся хорошие сценарии рекламных ТВ- и радиороликов;
— в чем специфика копирайтинга для диджитал и каковы требования к нему;
— как придумывать запоминающиеся и яркие названия;
— как описать свою идею для фестивального борда и в виде сценария кейс-видео.
кому подойдет этот курс:
тем, кто хочет систематизировать свои знания о копирайтинге. тем, кто пришел в профессию «самоучкой», и хочет перестать тратить время на метод проб и ошибок и взять на вооружение реально работающие приемы. тем, кто хочет побольше узнать о различных ответвлениях в профессии копирайтера и понять, в каком направлении они хотят двигаться глубже. а также тем, кто чувствует, что им не хватает практического пинка под зад от практикующих профессионалов ворда и клавиатуры.
в чем сила:
после курса ты однозначно станешь писать тексты точнее, ярче и под задачу. надеемся, что ты поймешь к какому именно направлению копирайтинга у тебя лежит душа - диджитал или брендинг. ты переосмыслишь критерии оценки креативных текстов и поймешь как писать по международным стандартам.
благодаря курсу ты:
— получишь представление о том, что по-настоящему делает копирайтер в «большой рекламе»;
— познакомишься с различными направлениями копирайтинга в рекламе и необходимыми скилами для них;
— научишься анализировать бриф и критически подходить к своему тексту;
— овладеешь практическими инструментами копирайтинга под конкретные задачи;
— узнаешь, как избежать типичных ошибок начинающего копирайтера;
— разберешься, как с помощью слов создавать картинку в голове потребителя;
— научишься выражать свои идеи так, чтобы все вокруг поняли и прониклись;
— перестанешь с ужасом смотреть на белый лист в начале проекта;
— попробуешь силы в разных дисциплинах копирайтинга;
— узнаешь, что от своих копирайтеров ожидают лучшие креативные директора;
— получишь практические советы от крутых специалистов индустрии.
авторы курса:
-
вера карпова
старший копирайтер serviceplan hamburg, germany, преподаватель miami ad school europe
спикеры курса:
-
Angeliki Karnoupaki
Креативный директор на фрилансе, бывший старший копирайтер Serviceplan Hamburg, Germany, преподаватель Miami ad school Europe
-
Виктор Соколов
креативный директор, SLAVA
-
альберт урчуков
старший копирайтер, Friends Moscow
-
серафима гурова
основатель креативной PR студии Rodnya
-
Дмитрий Ардеев
основатель специализированного неймингового агентства «Имя Собственное», бренд директор и партнёр dada agency
-
вера карпова
старший копирайтер serviceplan hamburg, germany, преподаватель miami ad school europe
-
антон мамыкин
сценарист и режиссер, ex-копирайтер
-
кристина черухина
креативный лидер, Fistashki, ex-copywriter Geometry
наставники:
-
Леся Суркова
креативный пират Яндекс.Драйва
-
аня мигалёва
associate creative director, slava
14 ноября
12:00
погружение в бриф. поиск креативных зацепок
20 ноября
20:00
q&a по неделе
21 ноября
12:00
искусство заголовка
27 ноября
20:00
q&a по неделе
28 ноября
12:00
сила сторителлинга
4 декабря
20:00
q&a по неделе
5 декабря
12:00
лонг-копи и его роль в коммуникации
11 декабря
20:00
q&a по неделе
12 декабря
12:00
хороший сценарий - dos and don’ts
18 декабря
20:00
q&a по неделе
19 декабря
12:00
копирайтинг в диджитал среде
24 декабря
20:00
q&a по неделе
25 декабря
12:00
нейминг
30 декабря
20:00
q&a по неделе
9 января
12:00
копирайтинг в PR
15 января
20:00
q&a по неделе
16 января
12:00
брендрайтинг
22 января
20:00
q&a по неделе
23 января
12:00
фестивальные борды и кейсы
18:00
финальный брифинг
29 января
20:00
q&a по неделе
6 февраля
12:00
презентация финального проекта