26 ноября – 20 мартa

теория + практика

offline/online

о курсе:

«работы много, работ мало» — извечная боль рекламщика. чтобы исправно пополнять портфолио крепкими работами, нужно много придумывать. чтобы много придумывать, нужно знать, как это делается.

после курса ты перестанешь бояться брифа, научишься фонтанировать идеями и создашь портфолио, которое не стыдно показать. лекторы вооружат тебя арсеналом креативных инструментов, а наставники помогут отработать их на практике

что нового в этом курсе:

минимум болтовни, максимум практики в формате креативных спринтов и командной работы. вы успеете поработать с несколькими кураторами — топовыми специалистами индустрии, сравнить разные подходы и определиться, какой подходит именно вам.

брифы реальных международных клиентов, которые вы разберете вместе с персональным креативным директором. он поможет «докрутить» идею, описание и подачу, проследит за вашим профессиональным развитием и вовремя даст дельную обратную связь.

возможность получить награды. вы отправите свои работы с курса на главные международные студенческие фестивали — adcr, young ones и d&ad (2 брифа).

новый формат курса. выбирайте, что вам ближе: новичкам подойдет 8-месячная учеба, чтобы прокачаться по максимуму, а более опытным может быть интереснее сделать упор на практику, чтобы усилить свое портфолио крутыми работами.

как все будет проходить:

мы разделили курс на 2 блока: в теоретическом 20 видеолекций, которые доступны на сайте, в практическом — занятия с наставниками. ты можешь выбрать один из вариантов:

пройти курс полностью онлайн. теория на сайте, а занятия с наставниками проходят в формате видеоконференции в zoom.

пройти микс живого и дистанционного обучения. теория на сайте, а занятия с наставниками проходят вживую: не отошедшие от пятницы сокурсники, требовательные наставники и пицца идут в комплекте.

кому подойдет этот курс:

кто уже работает в рекламе, но устал от рутины и постных брифов и хочет проверить себя задачами, при решении которых рождаются те самые фестивальные кейсы;

кто нуждается в творческой перезагрузке или ищет свой «левел-ап», чтобы собрать убойное портфолио, положить пару наград в cv и сбежать в агентство покреативнее — а однажды приехать в канны не как турист;

новичкам, которые жаждут создавать, хотят освоиться в профессии, разобраться, что к чему, собрать свое первое портфолио и сразу получить предложение мечты.

благодаря теоретическому блоку вы узнаете:

— где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется;

— как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу;

— какие инструменты стратегии полезны вам как креатору;

— как использовать деконструкцию при разработке идей;

— как изучать культурные коды аудитории;

— какие есть креативные приемы для работы над брифом;

— как повысить креативность: психология и физиология творческого мышления;

— 9 важных этапов при разработке любой идеи;

— как работает мозг, какие ошибки совершает, и как их избежать;

— что такое арт-дирекшн в рекламе, и как с помощью него усилить идею;

— как формулировать и подавать свои мысли и идеи;

— когда идея становится новостью;

— как создать правильную динамику для работы в команде.

благодаря практическому блоку вы:

— поработаете с нескучными брифами и крутыми наставниками;

— научитесь искать инсайты, которые делают идеи ярче, острее и ближе к людям;

— освоите ворох креативных приемов и техник;

— научитесь строить креативный процесс по модели «двойного алмаза»;

— напридумываете крутых идей по конкретным брифам;

— научитесь отличать плохие идеи от хороших;

— попрактикуетесь в презентации идей и поймете, как правильно презентовать их в формате борда и кейс-видео;

— научитесь «докручивать» свои и чужие идеи;

— померитесь силами с самыми креативными из ваших сверстников со всего мира;

— получите оценки и обратную связь от международного жюри;

— усилите портфолио крутыми работами, а резюме, возможно, парочкой международных наград;

— найдете себе креативную пару;

— пройдете собеседования в топовые креативные агентства и смените место работы (если захотите).

в чем сила:

mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд.

наши преподаватели — владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

мы всегда поддерживаем связь с выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.

что еще:

— pre-watching плейлист в youtube и pre-reading литература;

— связь с наставником;

— поддержка в чате от куратора и вашей минигруппы;

— обратная связь по идеям в google docs;

— один креативный спринт для каждого фестиваля;

— база контактов исполнителей, которые помогут собрать кейс (аниматоры, дизайнеры, переводчики).

теория основная часть

динамика работы в команде

online

максим пономарев

лайфхак - как работает ваш мозг и как его настроить на работу

online

максим пономарев

инструменты работы над стратегией

online

дарья кравцова

сreative research/ прежде, чем вы начнёте штормить

online

андрей потехин

креативные техники и приемы

online

максим пономарев

типы идей - инсайты и трюки

online

арина авдеева

воплощение идей

online

арина авдеева

фестивальная реклама критерии и паттерны

online

копирайтинг, или как формулировать свои мысли и идеи

online

вера карпова

презентация о презентациях

online

robert luciani

как собрать борд

online

анна кау-тен-чжи

как выбрать форму кейса

online

анна демина

теория дополнительная часть

индустрия идей: где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется?

online

денис елисеев

креатив не продает

online

денис елисеев

инструменты работы над стратегией

online

дарья кравцова

маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов

online

андрей потапов

деконструкция стереотипов. реклама как инструмент переосмысления действительности

online

мария тиунова

психология творческого процесса

online

семен поляковский

the importance of the brief/почему важен бриф

online

andreas toscano

9 важных этапов при разработке любой идеи

online

лена шиляева

когда идея становится новостью

online

серафима гурова

арт-дирекшн, визуальный гештальт

online

александр чумаченко

практика

26 ноября

19:00

знакомство студентов, кураторов и лекторов

online

28 ноября

10:00

спид-дейтинг. распределение на креативные команды

online

1 декабря

19:00

саппорт-сессия. работа со всем софтом, который используется на курсе

online

5 декабря

10:00

креативный спринт YO. работа с брифом + исследование + работа с креативными техниками + подготовка стартового списка идей по брифу

офлайн

8 декабря

19:00

работа с куратором. сдача идей YO

online

12 декабря

19:00

работа с куратором. общий смотр идей YO

online

15 декабря

19:00

работа с куратором. обсуждение комментариев YO

online

19 декабря

10:00

креативный спринт D&AD (1-ый бриф). работа с брифом + исследование + работа с креативными техниками + подготовка стартового списка идей по брифу

офлайн

22 декабря

19:00

работа с куратором. сдача идей D&AD (1-ый бриф)

online

26 декабря

10:00

работа с куратором. общий смотр идей D&AD (1-ый бриф)

online

29 декабря

19:00

работа с куратором. обсуждение комментариев D&AD (1-ый бриф)

online

9 января

10:00

креативный спринт D&AD (2-ой бриф). работа с брифом + исследование + работа с креативными техниками + подготовка стартового списка идей по брифу

офлайн

12 января

19:00

работа с куратором. сдача идей D&AD (2-ой бриф)

online

16 января

10:00

работа с куратором. общий смотр идей D&AD (2-ой бриф)

online

19 января

19:00

работа с куратором. обсуждение комментариев D&AD (2-ой бриф)

online

30 января

10:00

общий смотр идей и раскадровок всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

6 февраля

10:00

общий смотр идей и раскадровок всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

13 февраля

10:00

общий смотр идей и раскадровок всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

20 февраля

10:00

общий смотр видео всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

27 февраля

10:00

общий смотр видео всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

6 мартa

10:00

общий смотр видео всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

20 мартa

16:00

рефлексия

офлайн

теория основная часть

динамика работы в команде

online

максим пономарев

лайфхак - как работает ваш мозг и как его настроить на работу

online

максим пономарев

инструменты работы над стратегией

online

дарья кравцова

сreative research/ прежде, чем вы начнёте штормить

online

андрей потехин

креативные техники и приемы

online

максим пономарев

типы идей - инсайты и трюки

online

арина авдеева

воплощение идей

online

арина авдеева

фестивальная реклама критерии и паттерны

online

копирайтинг, или как формулировать свои мысли и идеи

online

вера карпова

презентация о презентациях

online

robert luciani

как собрать борд

online

анна кау-тен-чжи

как выбрать форму кейса

online

анна демина

теория дополнительная часть

индустрия идей: где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется?

online

денис елисеев

креатив не продает

online

денис елисеев

маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов

online

андрей потапов

деконструкция стереотипов. реклама как инструмент переосмысления действительности

online

мария тиунова

психология творческого процесса

online

семен поляковский

the importance of the brief/почему важен бриф

online

andreas toscano

9 важных этапов при разработке любой идеи

online

лена шиляева

когда идея становится новостью

online

серафима гурова

арт-дирекшн, визуальный гештальт

online

александр чумаченко

практика

26 ноября

19:00

знакомство студентов, кураторов и лекторов

online

28 ноября

10:00

спид-дейтинг. распределение на креативные команды

online

1 декабря

19:00

саппорт-сессия. работа со всем софтом, который используется на курсе

online

5 декабря

10:00

креативный спринт YO. работа с брифом + исследование + работа с креативными техниками + подготовка стартового списка идей по брифу

офлайн

8 декабря

19:00

работа с куратором. сдача идей YO

online

12 декабря

19:00

работа с куратором. общий смотр идей YO

online

15 декабря

19:00

работа с куратором. обсуждение комментариев YO

online

19 декабря

10:00

креативный спринт D&AD (1-ый бриф). работа с брифом + исследование + работа с креативными техниками + подготовка стартового списка идей по брифу

online

22 декабря

19:00

работа с куратором. сдача идей D&AD (1-ый бриф)

online

26 декабря

10:00

работа с куратором. общий смотр идей D&AD (1-ый бриф)

online

29 декабря

19:00

работа с куратором. обсуждение комментариев D&AD (1-ый бриф)

online

9 января

10:00

креативный спринт D&AD (2-ой бриф). работа с брифом + исследование + работа с креативными техниками + подготовка стартового списка идей по брифу

online

12 января

19:00

работа с куратором. сдача идей D&AD (2-ой бриф)

online

16 января

10:00

работа с куратором. общий смотр идей D&AD (2-ой бриф)

online

19 января

19:00

работа с куратором обсуждение комментариев D&AD (2-ой бриф)

online

30 января

10:00

общий смотр идей и раскадровок всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

6 февраля

10:00

общий смотр идей и раскадровок всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

13 февраля

10:00

общий смотр идей и раскадровок всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

20 февраля

10:00

общий смотр видео всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

27 февраля

10:00

общий смотр видео всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

6 мартa

10:00

общий смотр видео всех команд потока кураторами и гранд-кураторами

online

20 мартa

16:00

рефлексия

online