август-апрель

теория + практика

online

о курсе:

«работы много, работ мало» — извечная боль рекламщика. чтобы исправно пополнять портфолио крепкими работами, нужно много придумывать. чтобы много придумывать, нужно знать, как это делается.

концептуальное мышление — это курс для всех русскоговорящих креаторов. минимум болтовни, максимум практики в формате креативных спринтов и командной работы. вместе с персональным креативным директором вы будете разбирать брифы и готовить работы для главных международных студенческих фестивалей.

этот курс не только поднимет вас на один креативный уровень выше, но и столкнет в творческом состязании с самыми многообещающими креативщиками планеты. вы сможете сразиться с ними на равных и пополнить портфолио крепкими работами, международным признанием и регалиями.

а еще рядом всегда будет наставник, который вкладывается в вас вместе со своим опытом и знаниями. подсказывает, как докрутить идею, описание и подачу. следит за вашим профессиональным развитием и дает вам персональную обратную связь.

каждый фестиваль — новый вызов. мы не гарантируем победу, но можем обещать, что вы точно не проиграете. (участие в фестивалях adcr, young ones и d&ad)

как все будет проходить:

курс разделен на 2 блока:

в теоретическом блоке 20 видеолекций, которые доступны на сайте;

в практическом — креативные спринты по отработке фестивальных брифов и работа в креативной паре под руководством персонального креативного директора;

курс можно пройти полностью онлайн. теория — на сайте, а занятия с наставниками проходят в формате видеоконференций в zoom.

а можно пройти микс живого и дистанционного обучения. теория на сайте, а занятия с наставниками проходят вживую в классном офисе mads и friends moscow на «пушкинской».

благодаря теоретическому блоку вы узнаете:

— где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется;

— как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу;

— какие инструменты стратегии полезны вам как креатору;

— как использовать деконструкцию при разработке идей;

— как изучать культурные коды аудитории;

— какие есть креативные приемы для работы над брифом;

— как повысить креативность: психология и физиология творческого мышления;

— 9 важных этапов при разработке любой идеи;

— как работает мозг, какие ошибки совершает, и как их избежать;

— что такое арт-дирекшн в рекламе, и как с помощью него усилить идею;

— как формулировать и подавать свои мысли и идеи;

— когда идея становится новостью;

— как создать правильную динамику для работы в команде.

благодаря практическому блоку вы:

— поработаете с нескучными брифами и крутыми наставниками;

— научитесь искать инсайты, которые делают идеи ярче, острее и ближе к людям;

— освоите ворох креативных приемов и техник;

— научитесь строить креативный процесс по модели «двойного алмаза»;

— напридумываете крутых идей по конкретным брифам;

— научитесь отличать плохие идеи от хороших;

— попрактикуетесь в презентации идей и поймете, как правильно презентовать их в формате борда и кейс-видео;

— научитесь «докручивать» свои и чужие идеи;

— померитесь силами с самыми креативными из ваших сверстников со всего мира;

— получите оценки и обратную связь от международного жюри;

— усилите портфолио крутыми работами, а резюме, возможно, парочкой международных наград;

— найдете себе креативную пару;

— пройдете собеседования в топовые креативные агентства и смените место работы (если захотите).

в чем сила:

вы не просто учитесь, но и участвуете при этом в топовых международных молодежных фестивалях; есть возможность осознать свой креативный потенциал на мировой арене и даже ухватить пару наград.

для каждого отдельного брифа и практического занятия мы готовим для вас креативный спринт, который структурирует ваш творческий процесс, дает арсенал техник и помогает наработать большое количество идей. вы увидите, как этот процесс помогает вам придумывать больше и нестандартнее.

у нас не преподают люди, известные лишь тем, что преподают; это владельцы рекламных агентств, креативные директоры, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных рекламных школ.

у каждой пары есть свой креативный директор – наставник, который вкладывает в вас время помимо своего опыта и знаний, подсказывает, как «докрутить» идею, описание и подачу, следит за вашим профессиональным развитием и дает персональную обратную связь.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях: в 2012-м

золото на студенческом young lions в каннах, в 2015-м — две бронзы на взрослом cannes lions. а какие планы у тебя?

за выпускниками mads охотятся по всему миру: наших студентов забирали в instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends; а двоих увезли прямо в r/ga london, но мы не в обиде.

кому подойдет этот курс:

кто уже работает в рекламе, но устал от рутины и постных брифов и хочет проверить себя задачами, при решении которых рождаются те самые фестивальные кейсы;

кто нуждается в творческой перезагрузке или ищет свой «левел-ап», чтобы собрать убойное портфолио, положить пару наград в cv и сбежать в агентство покреативнее — а однажды приехать в канны не как турист;

новичкам, которые жаждут создавать, хотят освоиться в профессии, разобраться, что к чему, собрать свое первое портфолио и сразу получить предложение мечты.

что еще:

— pre-watching плейлист в youtube и pre-reading литература;

— связь с наставником;

— поддержка в чате от куратора и вашей минигруппы;

— обратная связь по идеям в google docs;

— один креативный спринт для каждого фестиваля;

— база контактов исполнителей, которые помогут собрать кейс (аниматоры, дизайнеры, переводчики).

кураторы курса:

профессионалы индустрии, которые знают, как делать фестивальную рекламу. наставники делятся на grand и executive. первые опекают мини-бригаду из трех-четырех креативных пар: ведут практику, комментируют идеи, помогают «докрутить» их и превратить в работы, достойные подачи на фестиваль. вторые помогают отобрать лучшие идеи и советуют, «как сделать еще лучше». все для того, чтобы вы имели больше шансов на медали.

лекции

инструменты работы над стратегией

маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов

деконструкция стереотипов; реклама как инструмент переосмысления действительности

психология творческого процесса

the importance of the brief / почему важен бриф

9 важных этапов при разработке любой идеи

арт-дирекшн, визуальный гештальт

когда идея становится новостью

презентация о презентациях

критерии оценки и паттерны фестивальной рекламы

креатив не продает

работа с брифом

лайфхаки: как работает ваш мозг и как его настроить на работу

типы идей: инсайты и трюки

динамика работы в команде

креативные спринты

сессия №1:

creative research / «прежде, чем вы начнете штормить»

лекция

брифинг

просмотр и обсуждение референсов

креативный рисерч, выделение территорий

сессия №2:

креативные техники и приемы

лекция

работа с креативными техниками в рамках спринта (галерея + peer-to-peer «докрутка»)

сессия №3:

копирайтинг, или как формулировать свои мысли и идеи (домашнее задание и чеклист / гайд + хорошие и плохие примеры)

лекция

как выбрать форму кейса

лекция

презентация и разбор идей в группе, «докрутка» подачи

сессия №4:

работа с подачей и обсуждение, «докрутка»/доработка видеокейсов

информация по другим сессиям в разработке