23 октября – 10 ноября

теория + практика

online

о курсе:

новый экспресс-курс поможет разобраться, что такое диджитал-стратегия бренда, из чего она состоит и как ее разрабатывать. это поможет повысить квалификацию, правильно подобрать для себя диджитал-инструменты и научиться продвигать бренд так, чтобы получать от аудитории признания в любви.

благодаря курсу ты:

узнаешь, какие задачи решает диджитал-стратегия и как оценивать ее эффективность;

научишься выстраивать путь пользователя в диджитал-каналах, подходящих твоему бренду и твоей аудитории;

поймешь, как выбирать правильные форматы контента под свои задачи и оценивать качество диджитал-креатива.

как все будет проходить:

полностью онлайн;

3 внятные лекции с практическими упражнениями;

простые домашние задания, помогающие закрепить знания;

зум-сессии с преподавателем, который ответит на вопросы.

кому подойдет курс:

бренд-менеджерам и начинающим диджитал-менеджерам, чтобы оценить свой уровень знаний и повысить квалификацию;

стратегам, чтобы научиться разрабатывать коммуникацию и выбирать диджитал-инструменты;

предпринимателям, чтобы узнать, как продвигать бренд и решать бизнес-задачи в диджитал-каналах.

23 октября

12:00

от задач до реализации: consumer-centric digital journey

лекция

⮑ возможности для брендов в digital

⮑ consumer centric подход к работе

⮑ путь потребителя в digital от первого знакомства с брендом до покупки

⮑ удержание потребителей: perform & transform

27 октября

20:00

разбор домашних заданий и сессия вопросов и ответов с преподавателем

online

30 октября

12:00

smm: решение всех задач в рамках одного канала

лекция

⮑ social media SWOT: плюсы и минуса канала

⮑ подход к присутствию бренда в социальных сетях

⮑ основные этапы разработки smm стратегии

⮑ influencer marketing: подход к работе и контроль эффективности

3 ноября

20:00

разбор домашних заданий и сессия вопросов и ответов с преподавателем

online

6 ноября

12:00

основные принципы разработки диджитал-контента

лекция

⮑ особенности потребления digital контента

⮑ ключевые требования к digital контенту

⮑ принципы разработки digital видео

⮑ принципы разработки контента для соцсетей

⮑ принципы разработки баннеров

10 ноября

20:00

разбор домашних заданий и сессия вопросов и ответов с преподавателем.

online

В чем сила mads:

у нас не преподают люди, известные лишь тем, что преподают. это владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях: 2012 — золото на студенческом young lions в каннах, 2015 — две бронзы на взрослом cannes lions. какие планы у тебя?

мы всегда поддерживаем связь с нашими выпускниками, даем рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london — но мы не в обиде.