до 16 ноября

теория + практика

online

о курсе:

цель — научиться технологии создания социально значимых идей и проектов

расскажем о роли социальной рекламы в культуре, ее особенностях и процессе создания

поможем сделать твои работы содержательней и увлекательней

курс разработан mads в рамках конкурса социальной рекламы «твой взгляд»

кому подойдет:

— тем, кто делает первые шаги в рекламе

— тем, кто хочет делать эффективную социально значимую рекламу и проекты, за которые не будет стыдно

как будет проходить:

— все пройдет онлайн. после каждой лекции (всего их будет 11), которую ты посмотришь, нужно будет пройти тест

— еще один большой тест будет ждать тебя после всего курса

— закрепим пройденный материал финальным вебинаром, где ты сможешь послушать фидбек на идеи

на курсе ты:

— узнаешь, какое место социальная реклама занимает в культуре, какая ей отведена роль. разберешься в особенностях ее содержания и создания, и как ей можно воздействовать на аудиторию

— узнаешь, что такое креатив и для чего он нужен. разберешь особенности работы мозга и как активизировать творческое мышление. а также о роли креативных техник

— разберешь типы идей и процесс их разработки

— узнаешь об особенностях продвижения различных форматов социальной рекламы

— научишься формулировать идеи и визуализировать их (скетчи, борды, название, копирайтинг)

— узнаешь структуру брифа и как с ним работать

— получишь пошаговые инструкции по созданию постеров, видео и ambient

в чем сила mads?

mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд

у нас не преподают люди, известные лишь тем, что преподают. это владельцы рекламных агентств, руководители маркетинга в известных компаниях, директора по стратегии, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school

мы всегда поддерживаем связь с нашими выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде

социальная реклама: место в культуре и рекламе, ее роль, особенности содержания и создания, воздействие на аудиторию, форматы коммуникации с ней

лекция

максим пономарев

социальная реклама вчера, сегодня, завтра

лекция

денис елисеев

брифинг или работа с задачей

лекция

дарья кравцова

стратегия и медиа: особенности продвижения различных форматов социальной рекламы

лекция

евгений аксютин

что такое креатив, для чего нужен. особенности работы мозга, активация творческого мышления

лекция

максим пономарев

типы идей, процесс их разработки. из чего состоит и как работает

лекция

андрей потехин

роль креативных техник и их примеры

лекция

андрей потехин

формулировка идей и их визуализация (скетчи, борды, название, копирайтинг)

лекция

арина авдеева

пошаговая инструкция по созданию конечного продукта (постер)

лекция

саша милюнас

пошаговая инструкция по созданию конечного продукта (ambient)

лекция

лена дернова

пошаговая инструкция по созданию конечного продукта (видео)

лекция

лена самойлова

16 ноября

вебинар с ответами на вопросы

вебинар