3 сентября – 5 ноября

теория + практика

online

описание курса:

клиенты, креатив, стратеги, продюсеры — все хотят делать проекты с крутыми менеджерами. именно таких мы и выпускаем на нашем курсе: вдохновленных и замотивированных специалистов, со всеми необходимыми навыками и правильным отношением к делу.

на курсе ты научишься собирать и направлять команду. планировать и декомпозировать проекты. говорить клиентам «нет» и этим только укреплять с ними отношения. рассчитывать бюджет и не просчитываться, продавать сметы, но не принципы и уровень качества. вдохновлять коллег, уметь стратегически мыслить и строить партнерские отношения с клиентами.

как все будет проходить:

мы за осознанное отношение к ситуации, поэтому курс пройдет онлайн. еще один плюс — возможность присоединиться к нему всем желающим, независимо от места нахождения.

на курсе 8 блоков. 1 блок = 1 неделя. по каждой теме ты слушаешь лекции, которые специально для курса записали топовые специалисты российских и международных компаний с многолетним опытом, и короткие видеоинтервью известных людей в индустрии (клиентов, креативщиков, стратегов, менеджеров). получаешь от одного из спикеров задание, а в конце недели разбираешь со спикером его выполнение.

ты узнаешь:

— что на самом деле значит быть менеджером;

— как планировать финансы;

— в чем важность стратегии и как работать с исследованиями;

— как оценивать креатив;

— как собирать и направлять команду;

— как планировать и декомпозировать проекты;

— как выстраивать отношения с клиентом;

— как разрешать конфликты и выходить из кризисных ситуаций;

— как найти новый виток в развитии бизнеса и повысить доход на существующих клиентах;

— как написать резюме и пройти собеседование в компании мечты.

кому подойдет этот курс:

всем, кто хочет стать лучшим в своей профессии. тем, кто хочет научиться выстраивать уверенные отношения с коллегами, клиентами, проектами, сметами и не только. подойдет как новичкам, которые хотят развиваться семимильными шагами, так и более опытным, кому нужна рефлексия и понимание, как расти дальше.

В чем сила:

после курса креативная команда не поднимется на сцену дворца фестивалей в каннах без тебя, клиент без тендера отдаст тебе новый бизнес, стратеги будут спрашивать твоего мнения. а ты сам даже на выходных будешь обсуждать с друзьями свои проекты и переживать заново лучшие моменты своей работы.

благодаря курсу ты:

— получишь представление о том, как меняется рынок и к каким профессиональным вызовам менеджеру нужно быть готовым;

— научишься адекватно оценивать свои навыки;

— узнаешь, как помочь продать хорошую идею команды;

— разберешься, каким должен быть новый бизнес и как развивать имеющийся;

— научишься собирать и направлять команду;

— станешь финансово подкован;

— выйдешь сухим из конфликтных ситуаций и даже укрепишь отношения с клиентом;

— посмотришь на мир клиента изнутри глазами топовых маркетологов;

— научишься планировать и декомпозировать проекты;

— узнаешь, что ожидают от тебя лучшие креативные директора и стратеги;

— получишь практические советы от лучших специалистов индустрии, как найти компанию своей мечты и успешно пройти интервью.

НЕДЕЛЯ 1: ПОГРУЖЕНИЕ В РЫНОК. ФУНКЦИОНАЛ МЕНЕДЖЕРА:

4 сентября

запускающая лекция

юлия губина

анна итина

функционал менеджера. часть 1

петр стерлигов

функционал менеджера. часть 2

сандра капчиц

9 сентября

q&a сессия по лекции "функционал менеджера"

online

петр стерлигов

НЕДЕЛЯ 2: ФИНАНСОВЫЙ И ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:

11 сентября

финансовое планирование

петр стерлигов

инструменты управления проектом. декомпозиция и риск-карта

петр фомичев

инструменты управления проектом. тайминг

петр фомичев

16 сентября

q&a сессия по лекции "инструменты управления проектом"

НЕДЕЛЯ 3: ИДЕАЛЬНЫЙ АККАУНТ ГЛАЗАМИ СТРАТЕГА:

18 сентября

разбираемся в стратегии

дарья кравцова

понимание исследовательских инструментов. их роль и значение

алена голубева

23 сентября

q&a сессия по лекции "разбираемся в стратегии"

дарья кравцова

НЕДЕЛЯ 4: ИДЕАЛЬНЫЙ АККАУНТ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА:

25 сентября

как помогать создавать и продавать крутой креатив

ярослав орлов

основы концептинга

максим пономарев

инструменты управления командой

арина авдеева

30 сентября

q&a сессия по лекции "инструменты управления командой"

арина авдеева

НЕДЕЛЯ 5: ИДЕАЛЬНЫЙ АККАУНТ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА:

2 сентября

работа на глобальном бренде

сергей свержинский

2 октября

как выстраивать партнерские отношения

алина щербинина

7 октября

q&a сессия по лекции "как выстраивать партнерские отношения"

алина щербинина

НЕДЕЛЯ 6: КРИЗИСЫ И КОНФЛИКТЫ:

9 октября

разрешение кризисный ситуаций

сандра капчиц

12 октября

вебинар "выгорание и демотивация"

мария тиунова

14 октября

q&a сессия по лекции "разрешение кризисный ситуаций"

сандра капчиц

НЕДЕЛЯ 7: КАК РАСТИТЬ БИЗНЕС:

16 октября

как выигрывать новый бизнес

анна итина

органический рост

оксана шевченко

как продавать идеи и защищать решения

александр кузнецов

21 октября

q&a сессия по лекции "как выигрывать новый бизнес"

анна итина

НЕДЕЛЯ 8: МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ

23 октября

Основы медиапланирования

Продюсирование

28 октября

q&a сессия по лекции "основы медиапланирования"

НЕДЕЛЯ 9: SUMMARY

30 октября

поиск работы мечты

марина швоева

4 ноября

q&a сессия по лекции "поиск работы мечты"

марина швоева

5 ноября

общий созвон с авторами курса

юлия губина

анна итина