доступен

теория

online

о курсе

на этом онлайн-курсе мы готовим менеджеров - супергероев. наши выпускники гордятся своей работой, командой и клиентами. они уверены, что клиент - это партнер, и знают, когда и как сказать ему “нет“. они умеют рассчитывать бюджет и продавать сметы, оберегают себя и команду от выгорания и всегда помнят, что агентство - это бизнес.

новинка: в 3-м потоке мы добавили в программу блоки по медиапланированию и продакшну.

как все будет проходить

онлайн. лекции на сайте — смотри когда сможешь, в своем темпе.

кому подойдет этот курс

— аккаунт-менеджерам — получить полезные инструменты и системное представление о профессии;

— тем, кто управляет проектами, — повысить квалификацию и узнать опыт более зрелых коллег;

— тем, кто управляет командами, — научиться мыслить гибко, с легкостью перестраиваться и нетривиально решать задачи;

— тем, кто хочет расширить знания о менеджменте в рекламной сфере;

— тем, кто хочет сменить профессию и попробовать себя в новой интересной и перспективной области.

чему научим?

— получишь знания и навыки, как управлять отношениями с командой и клиентом;

— оценишь собственный уровень и выявишь, в чем есть пробелы;

— узнаешь, как работают на проектах в других рекламных агентствах;

— поймешь, что ожидают от тебя креативные и стратегические директора и клиенты;

— научишься планировать финансы, оценивать креатив, работать с исследованиями, декомпозировать проекты и выходить из кризиса;

— поймешь, каким должен быть новый бизнес и как развивать имеющийся.

почему mads?

mads — лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд.

наши преподаватели — владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

мы всегда поддерживаем связь с выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.

НЕДЕЛЯ 1: ПОГРУЖЕНИЕ В РЫНОК. ФУНКЦИОНАЛ МЕНЕДЖЕРА:

запускающая лекция

юлия губина

анна итина

функционал менеджера. часть 1

петр стерлигов

функционал менеджера. часть 2

сандра капчиц

НЕДЕЛЯ 2: ФИНАНСОВЫЙ И ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:

финансовое планирование

петр стерлигов

инструменты управления проектом. декомпозиция и риск-карта

петр фомичев

инструменты управления проектом. тайминг

петр фомичев

НЕДЕЛЯ 3: ИДЕАЛЬНЫЙ АККАУНТ ГЛАЗАМИ СТРАТЕГА:

разбираемся в стратегии

дарья кравцова

понимание исследовательских инструментов. их роль и значение

алена голубева

НЕДЕЛЯ 4: ИДЕАЛЬНЫЙ АККАУНТ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА:

как помогать создавать и продавать крутой креатив

ярослав орлов

основы концептинга

максим пономарев

инструменты управления командой

арина авдеева

НЕДЕЛЯ 5: ИДЕАЛЬНЫЙ АККАУНТ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА:

как выстраивать партнерские отношения

алина щербинина

НЕДЕЛЯ 6: КРИЗИСЫ И КОНФЛИКТЫ:

разрешение кризисных ситуаций

сандра капчиц

НЕДЕЛЯ 7: КАК РАСТИТЬ БИЗНЕС:

как выигрывать новый бизнес

анна итина

органический рост

оксана шевченко

как продавать идеи и защищать решения

александр кузнецов

НЕДЕЛЯ 8: МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ

основы медиапланирования

надежда яндашевская

продюсирование видеопроизводства

борис анисонян

НЕДЕЛЯ 9: SUMMARY

поиск работы мечты

марина швоева