октябрь-ноябрь

теория + практика

online

о курсе:

экспресс-курс, знакомящий с основными бренд-составляющими и помогающий их оценить. курс поможет тебе разобраться в теории и получить прикладные навыки брендинга.

как все будет проходить:

онлайн: лекции с практическими упражнениями и простые домашние задания, которые помогут тебе закрепить знания. А если у тебя будут вопросы, то ты сможешь их задать на zoom-сессии вопросов и ответов с экспертом.

благодаря курсу ты:

откроешь для себя кухню разработки бренд-стратегий и основные элементы, которые делают бренд – брендом

сможешь без труда оценивать позиционирование и бренд-платформу

научишься писать бриф, после которого вопросов действительно не будет

кому подойдет этот курс:

бренд-менеджерам – оценить собственный уровень, повысить квалификацию и узнать опыт коллег и экспертов

стратегам – получить полезные инструменты, которые можно (и нужно) применять на практике

предпринимателям – посмотреть на свой бренд под новым углом и понять, как подойти к построению бренда

аккаунтам – общаться с бренд-менеджерами на одном языке

26 октября

20:00

онлайн-лекция: полный цикл разработки бренда. позиционирование.

⮑ Чем бренд отличается от продукта? В чем его ценность?

⮑ Полный цикл разработки бренд-стратегии

⮑ Что такое позиционирование?

⮑ Модель 4С: что важно учитывать при разработке позиционирования?

⮑ Критерии хорошего позиционирования

28 октября

20:00

вопросы и ответы в zoom с преподавателем. разбор домашних заданий

2 ноября

20:00

онлайн-лекция: платформа бренда: из чего состоит и как понять, хорошая она или бесполезная

⮑ Модели формализаций бренд-стратегий

⮑ Основные элементы структуры бренд-платформы и их взаимосвязи

⮑ Клише и основные ошибки в бренд-стратегии

⮑ Хорошие примеры бренд-стратегий

4 ноября

20:00

вопросы и ответы в zoom с преподавателем. разбор домашних заданий

9 ноября

20:00

онлайн-лекция. brand assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать

⮑ Систематизация brand assets: что такое pillars, brand & ad cues

⮑ Brand Cues VS Креативная рамка: за и против

11 ноября

20:00

вопросы и ответы в zoom с преподавателем. разбор домашних заданий

16 ноября

20:00

онлайн-лекция: от платформы к рекламной кампании – как ничего не упустить и написать хороший бриф?

⮑ Зоны ответственности коммуникации

⮑ Как правильно определить задачи рекламной кампании – разберем каскад задач

⮑ Принципы и чек-лист хорошего брифа

18 ноября

20:00

вопросы и ответы в zoom с преподавателем. разбор домашних заданий

в чем сила mads:

mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд.

наши преподаватели — владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

мы всегда поддерживаем связь с нашими выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.