26 октября – 25 декабря

теория + практика

online

о курсе:

если хочешь разрабатывать такие pr-стратегии, которые позволят регулярно видеть свой бренд в заголовках новостей в нужном контексте

если хочешь знать, какие проверенные инструменты и приемы использовать, чтобы привлечь внимание к бренду и добиться успеха

финальный проект - это комплексная креативная pr-стратегия, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса. Работать можно над своей актуальной задачей или получить бриф от авторов.

что особенного:

курс разработали специалисты из агентства rodnya, которые уже 6 лет предлагают новый подход к пиару — через креатив и сторителлинг.

кроме них лекции проведут иностранные специалисты, которые входят в жюри pr-категорий международных фестивалей, а также представители клиентской стороны.

кому подойдет:

— pr-менеджерам, которые хотят оживить свои знания;

— специалистам креативной индустрии, которые хотят привлекать к своим идеям больше внимания;

— предпринимателям, которые сами хотят понимать, как привлекать внимание к своему бизнесу или правильно брифовать исполнителя.

как будет проходить:

— полностью онлайн;

— лекции с внятной теорией;

— полезные домашние задания;

— воркшопы для разбора сложных тем;

— интерактивные сессии с вопросами и ответами.

— результат — полноценная pr-стратегия по реальному брифу.

на курсе ты:

— узнаешь как использовать самые сильные и проверенные pr-технологии, чтобы проникать в зону внимания людей;

— узнаешь как работает экономика внимания;

— разберёшься как решать задачи, чтобы развить бренд;

— узнаешь как можно оценивать эффективность кампании;

— поймёшь как внедрять креативные PR идеи и с помощью каких механик их масштабировать и реализовывать;

— получишь пошаговую инструкцию как создавать pr-кампанию;

— научишься создавать стратегию и формировать идею.

почему mads?

mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд.

наши преподаватели — владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

мы всегда поддерживаем связь с выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.

26 октября

20:00

Лекция 1: История появления PR и выделение в отдельную коммуникационную дисциплину

вебинар

серафима гурова

28 октября

20:00

Лекция 2: Понимание медиареальности, взгляд теории коммуникаций на медиа как феномен

вебинар

серафима гурова

30 октября

12:00

Лекция 3: Принципиальные тренды в PR сегодня: что определяет, как должен работать пиарщик

вебинар

серафима гурова

14:00

Лекция 4: Ключевые тенденции и вызовы для индустрии и для специалиста

вебинар

илья политковский

6 ноября

12:00

Лекция 5: Управление репутацией в эпоху неопределенности и кризиса доверия

вебинар

amanda galmes

13:00

Лекция 6: Становление роли Brand PR manager в транснациональной корпорации

вебинар

15:00

Лекция 7: Обзор успешных кейсов в PR за последние годы (Cannes Lions/One Show/D&AD)

вебинар

серафима гурова

17:00

Лекция 8: Креативный подход к PR: есть ли разница между классическим креативом и креативом в PR

вебинар

frederico roberto

9 ноября

20:00

Лекция 9: Ключевые блоки и этапы создания стратегии - из чего она состоит и как над ней работать

вебинар

оксана васеленко

11 ноября

20:00

Лекция 10: Аналитика и работа с информационным контекстом

вебинар

оксана васеленко

13 ноября

12:00

Воркшоп по лекциям 9 и 10

воркшоп

оксана васеленко

16 ноября

20:00

Лекция 11: Создание идеи - чем отличается big idea от активации

вебинар

валерий волчецкий

20 ноября

12:00

Воркшоп по лекции 11

воркшоп

валерий волчецкий

23 ноября

20:00

Лекция 12: Новость как жанр - как попасть в топ Яндекса

вебинар

серафима гурова

27 ноября

12:00

Воркшоп по лекции 12

воркшоп

серафима гурова

30 ноября

20:00

Лекция 13: Креативные механики - разбор кейсов

вебинар

валерий волчецкий

вера сивачева

2 декабря

20:00

Лекция 14: Подбор медиаканалов, КПИ и оценка эффективности проекта (Часть 1)

вебинар

наталья гришина

тамара самоделова

21:00

Лекция 15: Подбор медиаканалов, КПИ и оценка эффективности проекта (Часть 2)

вебинар

тамара самоделова

наталья гришина

4 декабря

12:00

Воркшоп по лекциям 14 и 15

воркшоп

тамара самоделова

наталья гришина

7 декабря

20:00

Лекция 16: Принципиальные отличия в менеджменте пиар-проектов

вебинар

вера сивачева

тамара самоделова

9 декабря

20:00

Лекция 17: О чем нельзя забывать для построения успешной пиар-кампании

вебинар

вера сивачева

наталья гришина

11 декабря

12:00

Лекция 18: Хороший пиар-бриф: как должен выглядеть и на какие вопросы отвечать

вебинар

вера сивачева

13:00

Воркшоп по лекции 16

воркшоп

вера сивачева

тамара самоделова

наталья гришина

17:00

Брифинг на финальный проект

online

14 декабря

20:00

Q&A сессия

online

18 декабря

12:00

Предзащита

online

25 декабря

12:00

Финальная защита

online