доступен

теория

online

о лекции:

ты узнаешь, как писать классные сценарии, которые будут покупать и которые будут работать.

ты получишь практические советы, как перепрыгнуть стадию граблей и стать тем самым полезным звеном в рекламном агентстве, которое никто не захочет терять.

кому подойдет:

тем, кто хочет отточить навыки: ты получишь нетривиальный инструментарий и сможешь заострить перо.

тем, кто чувствует, что пора перезагрузиться: тебя ждет практический «трамплин» из новых заданий и фидбека профессионала, который придаст сил.

как все будет:

онлайн. смотри когда сможешь, в своем темпе.

что тебя ждет на лекции:

погружение в бриф и контекст. чем и как себя загрузить перед началом, чтобы попасть со сценарием в точку и не тратить лишнее время. ты узнаешь:

— почему важно правильное психо-эмоциональное состояние;

— зачем нужно любить продукт и верить в него;

— каких нюансов нет в брифе и что нужно требовать от аккаунтов, клиента, стратега;

— как правильно читать бриф;

— какие стереотипы мешают разобрать бриф правильно;

— почему важно лично быть на брифинге и какие вопросы нужно задавать.

создание сценария ролика. ты поймешь:

— по каким этапам разрабатывается сценарий;

— какие креативные приемы помогут решить любой бриф;

— в чем сила инсайта;

— каких моментов в создании стоит избегать;

— в чем особенности разных версий скриптов;

— какие существуют популярные типа сторителлинга;

продажа сценария. ты узнаешь, как:

— помочь себе написать легко продаваемый и нестыдный сценарий,

— реагировать на советы в агентстве: кого слушать, а кого нет;

— считывать реакции клиента и быстро отвечать на них;

— отпускать любимое, но не продаваемое заведомо;

— вести себя на презентации.