доступен

online

о лекции:

Ты получишь практические советы, как применять сторителлинг в реальной рекламной жизни.

Поймешь, как решать скучные клиентские задачи так, чтобы у потребителя захватывало дух.

На лекции ты узнаешь:

— Как превратить унылые факты в нечто любопытное, просто добавив логотип

— Как правильно смотреть чужую рекламу, чтобы каждая чужая идея добавляла креатива в твою копирайтерскую копилку

— Как не потерять суть в лишних деталях, и почему продумывать все до последней мелочи может быть контрпродуктивной практикой

— Почему популярные креативные методики не всегда работают, и как разработать свой собственный арсенал полезных креативных инструментов

— Почему наличие инсайта не гарантирует классной истории, и что делать, когда инсайта не случилось

— Как использовать короткий хронометраж себе на пользу

— Как работать с продакшен брифами, чтобы сделать свою историю еще ярче

кому подойдет:

тем, кто хочет пересмотреть свое отношение к скучным клиентским задачам и научиться видеть креативные возможности в тривиальном

тем, кто хочет из первых уст получить советы от бывалого копирайтера, прошедшего весь путь от джуниора до со-основателя собственного успешного агентства, которые он дал бы себе сам в начале карьеры

тем, кто чувствует, что пора перезагрузиться: тебя ждет «трамплин» из новых знаний от профессионала, который придаст сил.

как все будет:

онлайн. лекция на сайте — смотри когда сможешь, в своем темпе

обращение автора лекции:

В мире существует бесконечное количество лекций, книг и статей про сторителлинг в рекламе. Какие-то полезные, другие бесполезные, а некоторые даже вредные. Но вот какая штука. Сторителлинг очень похож на жизнь. К жизни не прилагается инструкция. А если кто-то и придумал такую инструкцию, не факт, что она будет полезна именно вам. Я не знаю, как научить каждого из вас сторителлингу. У каждого из вас свой путь, свой вкус, своя суперсила. Каждый из вас наступит на грабли, о существовании которых я не подозревал, и придет к результату, о котором я даже не мечтал. Я не знаю, какие советы дать вам. Но я точно знаю, какие советы я дал бы себе 13 лет назад, когда пришел в рекламу. Возможно, они будут полезны и вам.

в чем сила mads?

mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд.

наши преподаватели — владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

мы всегда поддерживаем связь с выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.