до конца года

курс

self_paced

о курсе:

чтобы стать рекламным копирайтером, недостаточно просто грамотно владеть языком. копирайтер — это человек с определенным складом ума. а хороший копирайтер владеет и вполне конкретным набором «хард-скилов».

на курсе мы заложим основную базу навыков рекламного копирайтера: написание крутых и продающих заголовков и слоганов, сценариев, текстов для диджитала, познакомим даже с особенностями описания фестивальных идей; словом, дадим все, что помогает дальше развиваться и прокачивать нужные в индустрии скилы, а не тратить время и силы на фрустрацию и литературный «поиск себя». расскажут же об этом топовые практикующие копирайтеры с многолетним опытом работы в российских и международных агентствах, которые прошли весь путь от джуниора до верхушки рекламной индустрии.

из чего состоит self-paced курс:

10 видеолекций от спикеров курса, которые можно посмотреть когда удобно и как удобно.

4 практических задания для самостоятельного выполнения с возможностью сверить свои решения с экспертными.

большой плюс: тем, кто после прохождения теории, решит присоединиться к следующему практическому курсу, будет значительная скидка.

кому подойдет именно такой формат:

тем, кто не определился: тебе интересна профессия копирайтера, но ты пока не понимаешь, готов ли ты погрузиться в образование с головой.

супер-занятым: у тебя все дни расписаны на год вперед, и не можешь включаться в зум-созвоны, лекции, задания с дедлайнами.

непредсказуемым: если ты знаешь, что в любой момент у тебя может нагрянуть проект 24/7 и все остальное в жизни придется поставить на паузу.

тем, кто и так все знает, но хочет вдохновиться и обновить рабочие инструменты в своем темпе.

ты узнаешь:

— почему копирайтер — это не журналист и не литератор, и почему этого не стоит бояться;

— как работать с брифом и находить в нем зацепки для идей;

— приемы и техники для написания классных заголовков, о которых будут говорить;

— в чем секрет написания объемных текстов, от которых не клонит в сон;

— как работает сторителлинг и почему он — главное оружие копирайтера;

— как овладеть голосом бренда, оставаясь при этом человеком;

— как пишутся хорошие сценарии рекламных тв- и радиороликов;

— в чем специфика копирайтинга для диджитала и каковы требования к нему;

— как придумывать запоминающиеся и яркие названия;

— как описать свою идею в формате фестивального борда и сценария кейс-видео.

кому подойдет этот курс

тем, кто хочет систематизировать свои знания о копирайтинге;

тем, кто пришел в профессию самоучкой, и хочет взять на вооружение новые, реально работающие приемы;

тем, кто хочет побольше узнать о различных специализациях внутри профессии копирайтера, и понять, в какой из них они хотели бы развиваться дальше.

в чем сила:

прослушав лекции, ты получишь креативный пинок, который позволит тебе писать тексты точнее, ярче и под задачу. надеемся, что ты поймешь и то, к какому из направлений в копирайтинге — диджитал или брендинг — у тебя лежит душа; но главное, ты однозначно получишь порцию вдохновения.

благодаря курсу ты:

— получишь представление о том, чем в действительности занимается копирайтер в «большой рекламе»;

— познакомишься с различными направлениями рекламного копирайтинга и необходимыми скилами для них;

— научишься анализировать бриф и критически подходить к собственному тексту;

— овладеешь практическими инструментами копирайтинга для решения конкретных задач;

— узнаешь, как избежать типичных ошибок начинающего копирайтера;

— разберешься, как с помощью слов создавать картинку в голове потребителя;

— научишься выражать свои идеи так, чтобы все вокруг поняли и прониклись ими;

— перестанешь с ужасом смотреть на белый лист в начале проекта;

— попробуешь свои силы в разных дисциплинах копирайтинга.

погружение в бриф. поиск креативных зацепок

подробнее

online

вера карпова

искусство заголовка

подробнее

вера карпова

сила сторителлинга

подробнее

антон мамыкин

лонг-копи и его роль в коммуникации

подробнее

кристина черухина

хороший сценарий - dos and don’ts

подробнее

Виктор Соколов

копирайтинг в диджитал среде

подробнее

Angeliki Karnoupaki

нейминг

подробнее

Дмитрий Ардеев

копирайтинг в PR

подробнее

серафима гурова

брендрайтинг

подробнее

альберт урчуков

фестивальные борды и кейсы

подробнее

вера карпова