сентябрь - декабрь

теория + практика

offline и online

о курсе:

крутым стратегом не стать без практики — книжки, лекции, семинары не помогут, если не браться за реальные брифы и решать насущные проблемы брендов здесь и сейчас.

курс strategy boot camp так и устроен: за три месяца мы не только научим мыслить и действовать как топовые стратеги, но и дадим поработать над реальными задачами под присмотром профессионалов.

на курсе ты получишь необходимые теоретические и прикладные навыки, поймешь, как устроена профессия стратега и сможешь и применить эти знания в работе.

кому подойдет:

тем, кто хочет освоить профессию стратега и полюбить ее;

тем, кто ищет работу в индустрии или уже там, но хочет научиться мыслить и действовать как стратег;

тем, кто хочет понять, из каких брифов получаются кампании, о которых все говорят;

тем, кто стал стратегом, сам того не ожидая, и теперь пишет брифы, продумывает кампании и выстраивает работу в команде;

тем, кто отвечает за коммуникации и хочет чувствовать себя более осмысленно в работе.

как будет проходить:

boot camp — это микс живого и дистанционного обучения. теорию смотри в будние дни на сайте, а практикуйся с однокурсниками — на реальных воркшопах, где вы вместе поработаете над задачами и познакомитесь с профи из индустрии.

на практике ты получишь реальные брифы от креативных агентств, поэтому тот, кто предложит самую свежую, необычную, крутую идею, сможет поработать над задачей вместе с командой агентства. не переживай, если с первым брифом не повезет — их будет несколько, и если не в эту неделю, то в следующую. одно скажем точно — мало тебе не покажется.

на курсе ты:

- поймешь, кто такой стратег, чем он занимается и за что его ценят в креативных агентствах;

- освоишь все необходимые навыки, чтобы устроиться стратегом в креативную команду;

- поработаешь над реальными кейсами и познакомишься с экспертами индустрии, к которым сможешь попасть на стажировку;

- научишься легко определять проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию;

- начнешь писать четкие и понятные брифы, над которыми коллеги захотят работать;

- узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят;

- изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств;

- поймешь, как применять полученные знания о стратегии не только в работе, но и в обычной жизни.

в чем сила mads:

mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд.

у нас не преподают люди, известные лишь тем, что преподают. это владельцы рекламных агентств, руководители маркетинга в известных компаниях, директора по стратегии, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

мы всегда поддерживаем связь с нашими выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

18 сентября

12:00

что такое стратегия и как выглядит процесс планирования

офлайн

егор кожедуб

ксения перминова

21 сентября

как принять бриф клиента и правильно поставить задачу

видеолекция

егор кожедуб

25 сентября

12:00

постановка задачи: каких ошибок следует избегать

офлайн

егор кожедуб

28 сентября

аналитический этап планирования: работа с 4С-моделью

видеолекция

дарья кравцова

2 октября

12:00

карта рынка: как анализировать конкурентов

офлайн

дарья кравцова

5 октября

исследования аудитории: качественные и количественные методы

видеолекция

ксения перминова

9 октября

12:00

как изучить аудиторию самостоятельно: цифровая этнография и глубинные интервью

офлайн

ольга коваленко

12 октября

основы построения коммуникации: что такое инсайт и всегда ли он нужен

видеолекция

дмитрий савельев

16 октября

12:00

формирование портрета аудитории: от фактов к инсайтам

офлайн

дмитрий савельев

ксения перминова

19 октября

сообщение коммуникации: каким оно должно быть

видеолекция

егор кожедуб

23 октября

12:00

как определить сообщение коммуникации

офлайн

егор кожедуб

26 октября

инструменты для разработки интегрированных кампаний: путь потребителя, экосистема и таймлайн

видеолекция

ксения перминова

30 октября

12:00

креативный бриф: зачем он нужен и как его написать

офлайн

егор кожедуб

2 ноября

как выбирать медиа и работать с медиа-планом

видеолекция

евгений аксютин

6 ноября

12:00

формат и тональность: как коммуникация должна воздействовать на аудиторию

офлайн

алена голубева

9 ноября

как оценивать эффективность: метрики и подходы

видеолекция

дмитрий савельев

13 ноября

12:00

долгосрочное планирование: как работать с капиталом бренда

офлайн

егор кожедуб

16 ноября

взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 1

видеолекция

20 ноября

12:00

brand cues: что это такое и как их использовать

офлайн

лена карачкова

23 ноября

взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 2

видеолекция

27 ноября

12:00

брифинг на выпускную работу

офлайн

ксения перминова

егор кожедуб

30 ноября

как оформить презентацию, чтобы не было стыдно.

видеолекция

ксения перминова

4 декабря

12:00

хорошая и плохая стратегия: взгляд креативщика

офлайн

денис елисеев

7 декабря

20:00

хорошая и плохая стратегия. взгляд клиента

вебинар

егор кожедуб

ксения перминова

11-12 декабря

12:00

предзащита

офлайн

егор кожедуб

ксения перминова

18-19 декабря

12:00

открытая защита выпускных работ

офлайн

26 сентября

12:00

вводное занятие. что такое стратегия и как выглядит процесс планирования

вебинар

егор кожедуб

ксения перминова

28 сентября

лекция 1. как принять бриф клиента и правильно поставить задачу

видеолекция

егор кожедуб

3 октября

12:00

практическое занятие 1. постановка задачи: каких ошибок следует избегать

online

5 октября

лекция 2. аналитический этап планирования: работа с 4С-моделью

видеолекция

дарья кравцова

10 октября

12:00

практическое занятие 2. карта рынка: как анализировать конкурентов

online

дарья кравцова

12 октября

лекция 3. исследования аудитории: качественные и количественные методы

видеолекция

ксения перминова

17 октября

12:00

практическое занятие 3. как изучить аудиторию самостоятельно: цифровая этнография и глубинные интервью

online

ольга коваленко

ксения перминова

19 октября

лекция 4. основы построения коммуникации: что такое инсайт и всегда ли он нужен

видеолекция

дмитрий савельев

24 октября

12:00

практическое занятие 4. формирование портрета аудитории: от фактов к инсайтам

online

дмитрий савельев

ксения перминова

26 октября

лекция 5. сообщение коммуникации: каким оно должно быть

видеолекция

егор кожедуб

31 октября

12:00

практическое занятие 5. как определить сообщение коммуникации.

online

татьяна шеховцова

2 ноября

лекция 6. инструменты для разработки интегрированных кампаний: путь потребителя, экосистема и таймлайн.

видеолекция

ксения перминова

7 ноября

12:00

практическое занятие 6. креативный бриф: зачем он нужен и как его написать.

online

егор кожедуб

13 ноября

12:00

брифинг на выпускную работу

online

с 13 ноября в ЛК доступны видеолекции:

как выбирать медиа и работать с медиа-планом

видеолекция

евгений аксютин

как оценивать эффективность: метрики и подходы

видеолекция

дмитрий савельев

как оформить презентацию, чтобы не было стыдно

видеолекция

ксения перминова

14 ноября

12:00

практическое занятие 7. формат и тональность: как коммуникация должна воздействовать на аудиторию.

online

алена голубева

16 ноября

лекция. взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 1

online

21 ноября

12:00

предзащита

online

23 ноября

взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 2

видеолекция

27-28 ноября

12:00

открытая защита выпускных работ

online

дополнительно:

7 декабря

20:00

хорошая и плохая стратегия, взгляд клиента

вебинар

егор кожедуб

ксения перминова