29 июня - 26 октября

практика

offline

rethinking strategy: как строить бренды без шаблонов

«Где-то я уже это видел» — такую мысль вызывает большинство рекламных стратегий. По шаблонам пишутся брифы, строятся бренды, планируются кампании. Бриф за брифом, год за годом. Неудивительно, что стратегии выходят шаблонные.

Одним инструментом нельзя починить машину, утюг и телефон. То же верно и для стратегии: если работать одним инструментом с BMW, Braun и Samsung, ничего путного не выйдет. Скорее что-нибудь сломается.

Пришло время порвать с шаблонами. После курса ты откроешь профессию заново. Освоишь методы, а не форматы. Научишься подступать к каждой задаче с разных сторон. По-новому взглянешь на развитие вверенного тебе бренда. А главное — снова полюбишь то, чем занимаешься.

кому подойдет?

стратегам, аккаунтам, бренд-менеджерам — всем, кто создаёт бренд-стратегии и планирует коммуникации.

в чем сила?

Толковый стратег — не тот, кто нахватался стратегических инструментов, а тот, кто умеет стратегически мыслить. Сильные стратегии рождаются на стыке методологий; поэтому, вместо того, чтобы дать решение «на все случаи жизни», курс научит тебя включать голову. Ты станешь импровизировать, комбинируя готовые подходы — или даже изобретёшь свои собственные.

как будет проходить курс:

mads — это микс живого и дистанционного обучения. Прогулять лекцию станет сложнее: теорию будем давать по будням в формате онлайн-видео. Практические занятия пройдут вживую: на субботних воркшопах обсудим теорию, встретимся с экспертами, попрактикуемся и проведём сессии рефлексии.

что вас ждет:

три столпа стратегии: исследования, бренд- и коммуникационная стратегия;

работа над реальным брифом под началом двух кураторов: куратора исследовательского проекта и куратора стратегического проекта;

завтраки и чаты с кураторами курса — специалистами-практиками, которые дадут обратную связь и ответят на любые вопросы;

лекции и практические задания от ведущих специалистов индустрии с разнообразным опытом (медийные стратеги, бренд-стратеги, исследователи).

количество мест ограничено

Введение

29 июня, суббота

12:00

Знакомство с кураторами и сокурсниками.

воркшоп

все кураторы

14:00

Работа с клиентом: скоринг и быстрое погружение в бизнес. Определение и иерархия задач; базовые бизнес-показатели.

воркшоп

Евгений Аксютин

исследования

2 июля, вторник

19:00

Существующие подходы и парадигмы исследований: теоретические основы.

видеолекция

Мария Папантиму

6 июля, cуббота

12:00

Кабинетные исследования и трендспоттинг.

воркшоп

Андрей Потапов

Мария Папантиму

9 июля, вторник

19:00

Qual vs. Quant: насколько надежны качественные исследования, и чего никогда не дадут количественные.

видеолекция

Мария Папантиму

13 июля , cуббота

12:00

Качественные исследования, психосемиотика, этнография и поиск инсайтов.

воркшоп

Марина Пирогова

Кира Лазарева

16 июля, вторник

19:00

Исследования людей vs. исследование культуры.

вебинар

Приглашенный спикер

20 июля, cуббота

12:00

Семиотика и культурологический анализ.

воркшоп

Мария Папантиму

23 июля, вторник

19:00

Источники данных и проверка гипотез.

видеолекция

Андрей Потапов

27 июля, cуббота

12:00

Используем полученные знания и навыки для составления дизайна исследования.

воркшоп

Мария Папантиму

Андрей Потапов

Кира Лазарева

Марина Пирогова

30 июля, вторник

19:00

Психология поведения: когнитивистика, психометрия, нейромаркетинг.

видеолекция

Андрей Потапов

3 августа , суббота

12:00

Финальная работа блока: очная презентация исследовательских отчетов всем кураторам блока «стратегия».

воркшоп

все кураторы

стратегия бренда

6 августа, вторник

19:00

Бренд и продукт: Какие задачи решает брендинг и как это влияет на бизнес.

видеолекция

Ксения Перминова

10 августа, суббота

12:00

Построение позиционирования: теория дифференциации vs теория значимости. Траут vs Шарп, раунд 1.

воркшоп

Александр Попков

Дарья Кравцова

Ксения Перминова

13 августа, вторник

19:00

Purpose-driven vs Product-driven approach. Сравнение подходов.

вебинар

Will Davie

17 августа, суббота

12:00

Purpose-driven vs Product-driven approach. Кейсы и практика.

воркшоп

Ксения Перминова

Александр Попков и все кураторы

20 августа, вторник

19:00

Традиционные архетипы vs современные архетипы. Когда образ становится архетипом?

видеолекция

Дарья Кравцова

24 августа, суббота

12:00

Интеграция брендов в поп-культуру. Cultural strategy model toolbox.

воркшоп

Андрей Потапов

Дарья Кравцова

Ксения Перминова

27 августа, вторник

19:00

Brand Assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать.

видеолекция

Дарья Кравцова

31 августа, cуббота

12:00

Упаковка стратегии: как можно структурировать информацию о бренде и рассказать его историю (brand storytelling).

воркшоп

Андрей Потапов

Ксения Перминова

3 сентября, вторник

19:00

Online review: обратная связь по работе над кейсами.

воркшоп

все кураторы

7 сентября, суббота

12:00

Финальная работа блока: презентация бренд-стратегий.

воркшоп

Все кураторы блока «стратегия бренда»

стратегия коммуникации

10 сентября, вторник

19:00

Подходы к планированию. На какие вопросы отвечает коммуникационная стратегия. BBDO NY planning framework.

видеолекция

Егор Кожедуб

14 сентября, суббота

12:00

Структурирование задач. Типичные ошибки и как их избегать.

воркшоп

Егор Кожедуб

17 сентября, вторник

19:00

The Memory Game: AKA Dead If Forgotten / Игры с памятью, или почему забвение = смерть.

вебинар

Stéphane Missier

21 сентября, суббота

12:00

Коммуникация с аудиторией: убеждение и работа с памятью. Траут vs Шарп, раунд 2.

воркшоп

Дмитрий Савельев

Егор Кожедуб

24 сентября, вторник

19:00

Основы построения коммуникации, или всегда ли нужен инсайт.

видеолекция

Дмитрий Савельев

28 сентября, суббота

12:00

Brand cues: как их создавать и использовать. Интегрированные кампании и какие формы может принимать идея.

воркшоп

Евгений Аксютин и приглашенный спикер

1 октября, вторник

19:00

Медиа: подходы и инструменты; Customer Journey Design.

видеолекция

Евгений Аксютин

5 октября, суббота

12:00

Channel Selection и Media analytics reading.

воркшоп

Евгений Аксютин

8 октября, вторник

19:00

Cоветы и инсайты по подготовке финальной презентации.

видеолекция

Ксения Перминова

12 октября, суббота

12:00

Бриф и брифинг.

воркшоп

Алена Голубева

Егор Кожедуб

подготовка дипломных работ

15 октября, вторник

19:00

Online review: Кураторы дают обратную связь по подготовке дипломных презентаций.

воркшоп

Все кураторы

19 октября, суббота

12:00

Детальная фидбек-сессия по командам. Финализация дипломных работ.

воркшоп

Все кураторы команд

22 октября, вторник

19:00

Online Face to Face: Утверждение дипломных работ кураторами.

воркшоп

Все кураторы команд

26 октября, суббота

12:00

Финальная работа курса.

воркшоп

Все кураторы

другие курсы mads:

Наши партнеры