осень 2021

теория + практика

online

о курсе:

Поучиться теории и обнаружить, что она не имеет никакого отношения к практике — суровая реальность рекламного образования. В результате, попав в агентство, приходится первое время заново обучаться азам профессии. Стратегию бессмысленно изучать по книжкам — нужно много практиковаться, браться за настоящие брифы и решать не выдуманные, а насущные проблемы, с которыми сталкиваются бренды.

На курсе ты научишься мыслить и действовать как стратег в креативном агентстве: параллельно с лекциями и практическими занятиями ты сможешь поработать над реальными брифами — бок о бок с командой агентства и под присмотром опытных стратегов. После курса ты будешь готов к работе — с необходимыми прикладными навыками и четким представлением о том, чем тебе предстоит заниматься.

Кому подойдет:

Тем, кто начинает профессиональный путь — хочет освоить азы профессии и пойти работать в агентство; тем, кто хочет понять, из каких брифов получаются кампании, о которых все говорят; тем, кто хочет полюбить будущую профессию.

Тем, кто уже работает в рекламе и хочет научиться мыслить как стратег; тем, кому приходится писать брифы для самих себя и быть “немного стратегом” для коллег; тем, кто отвечает за коммуникации и хочет подойти к своей работе более осмысленно.

Как будет проходить:

boot camp — это микс живого и дистанционного обучения. Теория появляется в будние дни на сайте, так что прогулять лекцию станет сложнее. Практические занятия проходят вживую — воскресные воркшопы нужны, чтобы обсудить теорию, поработать над практическими задачами и встретиться с экспертами из индустрии.

Помимо учебной программы ты поработаешь над реальными брифами креативных агентств: тот, кто предложит самые свежие идеи, присоединится к работе над проектом с агентской командой. Сколько всего будет таких брифов — предсказать трудно, но мало точно не покажется.

На курсе ты:

- Поймешь, чем занимаются стратеги в креативных агентствах и за что их там ценят;

- Освоишь необходимые навыки, чтобы начать работать по профессии;

- Получишь возможность поработать над настоящими проектами, которые приходят в креативные агентства;

- Научишься легко определять проблемы и правильно ставить задачи;

- Узнаешь, как самостоятельно исследовать рынок и аудиторию;

- Поймешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят;

- Научишься четко и ясно формулировать мысли;

- Начнешь писать креативные брифы, над которыми коллегам захочется поработать;

- Узнаешь, какими приемами пользуются главные стратеги зарубежных рынков;

- Полюбишь работу, которой тебе предстоит заниматься;

- Познакомишься с экспертами индустрии и заведешь много полезных связей;

- Научишься применять навыки стратегического мышления в жизни.