доступен

курс

online

о курсе:

на курсе ты получишь необходимые теоретические и прикладные навыки, поймешь, как устроена профессия стратега и сможешь и применить эти знания в работе.

кому подойдет:

тем, кто хочет освоить профессию стратега и полюбить ее;

тем, кто ищет работу в индустрии или уже там, но хочет научиться мыслить и действовать как стратег;

тем, кто хочет понять, из каких брифов получаются кампании, о которых все говорят;

тем, кто стал стратегом, сам того не ожидая, и теперь пишет брифы, продумывает кампании и выстраивает работу в команде;

тем, кто отвечает за коммуникации и хочет чувствовать себя более осмысленно в работе.

как будет проходить:

онлайн. лекции на сайте — смотри когда сможешь, в своем темпе.

на курсе ты:

- поймешь, кто такой стратег, чем он занимается и за что его ценят в креативных агентствах;

- научишься легко определять проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию;

- узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят;

- изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств;

- поймешь, как применять полученные знания о стратегии не только в работе, но и в обычной жизни.

в чем сила mads:

mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020. стала лучшей рекламной школой по версии red apple 5 раз подряд.

у нас не преподают люди, известные лишь тем, что преподают. это владельцы рекламных агентств, руководители маркетинга в известных компаниях, директора по стратегии, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.

мы всегда поддерживаем связь с нашими выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.

за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.

что такое стратегия и как выглядит процесс планирования

видеолекция

егор кожедуб

ксения перминова

как принять бриф клиента и правильно поставить задачу

видеолекция

егор кожедуб

аналитический этап планирования: работа с 4С-моделью

видеолекция

дарья кравцова

исследования аудитории: качественные и количественные методы

видеолекция

ксения перминова

основы построения коммуникации: что такое инсайт и всегда ли он нужен

видеолекция

дмитрий савельев

сообщение коммуникации: каким оно должно быть

видеолекция

егор кожедуб

инструменты для разработки интегрированных кампаний: путь потребителя, экосистема и таймлайн.

видеолекция

ксения перминова

как выбирать медиа и работать с медиа-планом

видеолекция

евгений аксютин

как оценивать эффективность: метрики и подходы

видеолекция

дмитрий савельев

как оформить презентацию, чтобы не было стыдно

видеолекция

ксения перминова

взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 1

видеолекция

взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 2

видеолекция

дополнительно:

хорошая и плохая стратегия, взгляд клиента

вебинар

егор кожедуб

ксения перминова