о курсе:
Поучиться теории и обнаружить, что она не имеет никакого отношения к практике — суровая реальность рекламного образования. В результате, попав в агентство, приходится первое время заново обучаться азам профессии. Стратегию бессмысленно изучать по книжкам — нужно много практиковаться, браться за настоящие брифы и решать не выдуманные, а насущные проблемы, с которыми сталкиваются бренды.
На курсе ты научишься мыслить и действовать как стратег в креативном агентстве: параллельно с лекциями и практическими занятиями ты сможешь поработать над реальными брифами — бок о бок с командой агентства и под присмотром опытных стратегов. После курса ты будешь готов к работе — с необходимыми прикладными навыками и четким представлением о том, чем тебе предстоит заниматься.
Кому подойдет:
Тем, кто начинает профессиональный путь — хочет освоить азы профессии и пойти работать в агентство; тем, кто хочет понять, из каких брифов получаются кампании, о которых все говорят; тем, кто хочет полюбить будущую профессию.
Тем, кто уже работает в рекламе и хочет научиться мыслить как стратег; тем, кому приходится писать брифы для самих себя и быть “немного стратегом” для коллег; тем, кто отвечает за коммуникации и хочет подойти к своей работе более осмысленно.
Как будет проходить:
boot camp — это микс живого и дистанционного обучения. Теория появляется в будние дни на сайте, так что прогулять лекцию станет сложнее. Практические занятия проходят вживую — воскресные воркшопы нужны, чтобы обсудить теорию, поработать над практическими задачами и встретиться с экспертами из индустрии.
Помимо учебной программы ты поработаешь над реальными брифами креативных агентств: тот, кто предложит самые свежие идеи, присоединится к работе над проектом с агентской командой. Сколько всего будет таких брифов — предсказать трудно, но мало точно не покажется.
На курсе ты:
- Поймешь, чем занимаются стратеги в креативных агентствах и за что их там ценят;
- Освоишь необходимые навыки, чтобы начать работать по профессии;
- Получишь возможность поработать над настоящими проектами, которые приходят в креативные агентства;
- Научишься легко определять проблемы и правильно ставить задачи;
- Узнаешь, как самостоятельно исследовать рынок и аудиторию;
- Поймешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят;
- Научишься четко и ясно формулировать мысли;
- Начнешь писать креативные брифы, над которыми коллегам захочется поработать;
- Узнаешь, какими приемами пользуются главные стратеги зарубежных рынков;
- Полюбишь работу, которой тебе предстоит заниматься;
- Познакомишься с экспертами индустрии и заведешь много полезных связей;
- Научишься применять навыки стратегического мышления в жизни.
авторы курса:
-
ксения перминова
strategist, marketing consultant
-
егор кожедуб
strategic lead, yandex.geo
лекторы курса:
-
дарья кравцова
strategic lead, friends moscow
-
ольга коваленко
researcher
-
алена голубева
начальник управления операционного маркетинга, пао ск «росгосстрах»
-
лена карачкова
managing partner, secret sauce
-
максим пономарев
co-founder, friends moscow
-
денис елисеев
co-founder, friends moscow
наставники:
-
дмитрий савельев
бренд-директор, яндекс go
-
александр попков
senior strategist, media arts lab london
-
евгений аксютин
директор по стратегическим коммуникациям, рамблер и ко
-
Виктория Казакова
senior strategist, friends moscow
-
Наталья Кравченко
senior strategist, friends moscow
-
Татьяна Шеховцова
senior strategist, yandex.taxi