29 июня – 26 октября

практика

offline

«где-то я уже это видел» — такую мысль вызывает большинство рекламных стратегий. по шаблонам пишутся брифы, строятся бренды, планируются кампании. бриф за брифом, год за годом. неудивительно, что стратегии выходят шаблонные. одним инструментом нельзя починить машину, утюг и телефон. то же верно и для стратегии: если работать одним инструментом с bmw, braun и samsung, ничего путного не выйдет. скорее что-нибудь сломается. пришло время порвать с шаблонами. после курса ты откроешь профессию заново. освоишь методы, а не форматы. научишься подступать к каждой задаче с разных сторон. по-новому взглянешь на развитие вверенного тебе бренда. а главное — снова полюбишь то, чем занимаешься.

кому подойдет?

стратегам, аккаунтам, бренд-менеджерам — всем, кто создаёт бренд-стратегии и планирует коммуникации.

в чем сила?

толковый стратег — не тот, кто нахватался стратегических инструментов, а тот, кто умеет стратегически мыслить. сильные стратегии рождаются на стыке методологий; поэтому, вместо того, чтобы дать решение «на все случаи жизни», курс научит тебя включать голову. ты станешь импровизировать, комбинируя готовые подходы — или даже изобретёшь свои собственные.

как будет проходить курс:

mads — это микс живого и дистанционного обучения. прогулять лекцию станет сложнее: теорию будем давать по будням в формате онлайн-видео. практические занятия пройдут вживую: на субботних воркшопах обсудим теорию, встретимся с экспертами, попрактикуемся и проведём сессии рефлексии.

что вас ждет:

три столпа стратегии: исследования, бренд- и коммуникационная стратегия;

работа над реальным брифом под началом двух кураторов: куратора исследовательского проекта и куратора стратегического проекта;

завтраки и чаты с кураторами курса — специалистами-практиками, которые дадут обратную связь и ответят на любые вопросы;

лекции и практические задания от ведущих специалистов индустрии с разнообразным опытом (медийные стратеги, бренд-стратеги, исследователи).

введение

29 июня

12:00

знакомство с кураторами и сокурсниками.

воркшоп

все кураторы

14:00

работа с клиентом: скоринг и быстрое погружение в бизнес. определение и иерархия задач; базовые бизнес-показатели.

лекция offline

евгений аксютин

исследования

2 июля

19:00

существующие подходы и парадигмы исследований: теоретические основы.

видеолекция

александра невская

6 июля

12:00

кабинетные исследования и трендспоттинг.

воркшоп

андрей потапов

кира лазарева

9 июля

19:00

qual vs. quant: насколько надежны качественные исследования, и чего никогда не дадут количественные.

видеолекция

мария папантиму

13 июля

12:00

качественные исследования, этнография и поиск инсайтов.

воркшоп

марина пирогова

кира лазарева

андрей потапов

16 июля

19:00

исследования людей vs. исследование культуры.

видеолекция

андрей потапов

20 июля

12:00

семиотика и культурологический анализ.

воркшоп

мария папантиму

александра невская

кира лазарева

андрей потапов

23 июля

19:00

количественные исследования.

видеолекция

александра невская

27 июля

12:00

количественные исследования и сегментация.

воркшоп

мария папантиму

александра невская

андрей потапов

кира лазарева

марина пирогова

30 июля

19:00

психология поведения: когнитивистика, психометрия, нейромаркетинг.

видеолекция

андрей потапов

3 августа

12:00

финальная работа блока: очная презентация исследовательских отчетов всем кураторам блока «стратегия».

воркшоп

все кураторы

стратегия бренда

6 августа

10:00

бренд и продукт: какие задачи решает брендинг и как это влияет на бизнес.

видеолекция

ксения перминова

19:00

подход к работе с брифом: зарубежные практики

вебинар

lachlan williams

10 августа

12:00

построение позиционирования: теория дифференциации vs теория значимости. траут vs шарп, раунд 1.

воркшоп

александр попков

дарья кравцова

ксения перминова

13 августа

19:00

purpose-driven vs product-driven approach. сравнение подходов.

вебинар

will davie

17 августа

12:00

purpose-driven vs product-driven approach. кейсы и практика.

воркшоп

все кураторы

ксения перминова

андрей попов

20 августа

19:00

традиционные архетипы vs современные архетипы. когда образ становится архетипом?

видеолекция

дарья кравцова

андрей потапов

24 августа

12:00

интеграция брендов в поп-культуру. cultural strategy model toolbox.

воркшоп

андрей потапов

дарья кравцова

ксения перминова

27 августа

19:00

brand assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать.

видеолекция

дарья кравцова

31 августа

12:00

упаковка стратегии: как можно структурировать информацию о бренде и рассказать его историю (brand storytelling).

воркшоп

андрей потапов

ксения перминова

3 сентября

19:00

online review: обратная связь по работе над кейсами.

вебинар

все кураторы

7 сентября

12:00

финальная работа блока: презентация бренд-стратегий.

воркшоп

все кураторы блока «стратегия бренда»

стратегия коммуникации

10 сентября

19:00

подходы к планированию. на какие вопросы отвечает коммуникационная стратегия.

видеолекция

егор кожедуб

дмитрий савельев

14 сентября

12:00

путь от задачи бизнеса к задачам коммуникации. типичные ошибки и как их избегать.

воркшоп

егор кожедуб

дмитрий савельев

18 сентября

19:00

the memory game: aka dead if forgotten / игры с памятью, или почему забвение = смерть.

вебинар

stéphane missier

21 сентября

12:00

коммуникация с аудиторией: убеждение и работа с памятью. траут vs шарп, раунд 2.

воркшоп

дмитрий савельев

егор кожедуб

24 сентября

19:00

основы построения коммуникации, или всегда ли нужен инсайт.

лекция offline

дмитрий савельев

егор кожедуб

28 сентября

12:00

brand cues: как их создавать и использовать. интегрированные кампании и какие формы может принимать идея.

воркшоп

евгений аксютин

лена карачкова

1 октября

19:00

медиа: подходы и инструменты; customer journey design.

видеолекция

евгений аксютин

5 октября

12:00

channel selection и media analytics reading.

воркшоп

евгений аксютин

8 октября

19:00

cоветы и инсайты по подготовке финальной презентации.

видеолекция

ксения перминова

12 октября

12:00

бриф и брифинг. как сделать стратегию интересной для креатива

воркшоп

алена голубева

егор кожедуб

подготовка дипломных работ

15 октября

19:00

online review: кураторы дают обратную связь по подготовке дипломных презентаций.

вебинар

все кураторы

19 октября

12:00

детальная фидбек-сессия по командам. финализация дипломных работ.

воркшоп

все кураторы команд

22 октября

19:00

online face to face: утверждение дипломных работ кураторами.

вебинар

все кураторы команд

26 октября

12:00

финальная работа курса.

воркшоп

все кураторы

количество мест ограничено

другие курсы:

наши партнеры