20 сентября – 13 декабря

теория + практика

online и offline

о курсе:

Поучиться теории и обнаружить, что она не имеет никакого отношения к практике — суровая реальность рекламного образования. В результате, попав в агентство, приходится первое время заново обучаться азам профессии. Стратегию бессмысленно изучать по книжкам — нужно много практиковаться, браться за настоящие брифы и решать не выдуманные, а насущные проблемы, с которыми сталкиваются бренды.

На курсе ты научишься мыслить и действовать как стратег в креативном агентстве: параллельно с лекциями и практическими занятиями ты сможешь поработать над реальными брифами — бок о бок с командой агентства и под присмотром опытных стратегов. После курса ты будешь готов к работе — с необходимыми прикладными навыками и четким представлением о том, чем тебе предстоит заниматься.

Кому подойдет:

Тем, кто начинает профессиональный путь — хочет освоить азы профессии и пойти работать в агентство; тем, кто хочет понять, из каких брифов получаются кампании, о которых все говорят; тем, кто хочет полюбить будущую профессию.

Тем, кто уже работает в рекламе и хочет научиться мыслить как стратег; тем, кому приходится писать брифы для самих себя и быть “немного стратегом” для коллег; тем, кто отвечает за коммуникации и хочет подойти к своей работе более осмысленно.

Как будет проходить:

boot camp — это микс живого и дистанционного обучения. Теория появляется в будние дни на сайте, так что прогулять лекцию станет сложнее. Практические занятия проходят вживую — воскресные воркшопы нужны, чтобы обсудить теорию, поработать над практическими задачами и встретиться с экспертами из индустрии.

Помимо учебной программы ты поработаешь над реальными брифами креативных агентств: тот, кто предложит самые свежие идеи, присоединится к работе над проектом с агентской командой. Сколько всего будет таких брифов — предсказать трудно, но мало точно не покажется.

На курсе ты:

- Поймешь, чем занимаются стратеги в креативных агентствах и за что их там ценят;

- Освоишь необходимые навыки, чтобы начать работать по профессии;

- Получишь возможность поработать над настоящими проектами, которые приходят в креативные агентства;

- Научишься легко определять проблемы и правильно ставить задачи;

- Узнаешь, как самостоятельно исследовать рынок и аудиторию;

- Поймешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят;

- Научишься четко и ясно формулировать мысли;

- Начнешь писать креативные брифы, над которыми коллегам захочется поработать;

- Узнаешь, какими приемами пользуются главные стратеги зарубежных рынков;

- Полюбишь работу, которой тебе предстоит заниматься;

- Познакомишься с экспертами индустрии и заведешь много полезных связей;

- Научишься применять навыки стратегического мышления в жизни.

20 сентября

что такое стратегия, и как выглядит процесс планирования

офлайн

егор кожедуб

ксения перминова

22 сентября

как принять бриф клиента и правильно поставить задачу

онлайн

егор кожедуб

27 сентября

постановка задачи: каких ошибок следует избегать

офлайн

егор кожедуб

29 сентября

аналитический этап планирования: работа с 4С-моделью

онлайн

дарья кравцова

4 октября

карта рынка: как анализировать конкурентов

офлайн

дарья кравцова

6 октября

исследования аудитории: качественные и количественные методы

онлайн

ксения перминова

11 октября

как изучить аудиторию самостоятельно: цифровая этнография и глубинные интервью

офлайн

ольга коваленко

13 октября

основы построения коммуникации: что такое инсайт и всегда ли он нужен

онлайн

дмитрий савельев

18 октября

формирование портрета аудитории: от фактов к инсайтам

офлайн

дмитрий савельев

ксения перминова

20 октября

сообщение коммуникации: каким оно должно быть

онлайн

егор кожедуб

25 октября

как определить сообщение коммуникации

офлайн

егор кожедуб

27 октября

инструменты для разработки интегрированных кампаний: путь потребителя, экосистема и таймлайн

онлайн

ксения перминова

1 ноября

креативный бриф: зачем он нужен и как его написать

офлайн

егор кожедуб

3 ноября

как выбирать медиа и работать с медиа-планом

онлайн

евгений аксютин

8 ноября

формат и тональность: как коммуникация должна работать

офлайн

алена голубева

10 ноября

взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 1

онлайн

приглашенный спикер

15 ноября

долгосрочное планирование: как работать с капиталом бренда

офлайн

егор кожедуб

22 ноября

brand cues: что это такое и как их использовать

офлайн

лена карачкова

24 ноября

взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах. часть 2

онлайн

приглашенный спикер

29 ноября

брифинг на выпускную работу

офлайн

егор кожедуб

ксения перминова

1 декабря

как оформить презентацию, чтобы не было стыдно

онлайн

ксения перминова

6 декабря

хорошая и плохая стратегия: взгляд креативщика

офлайн

8 декабря

хорошая и плохая стратегия: взгляд клиента

вебинар

12 — 13 декабря

открытая защита выпускных работ

офлайн

22 сентября

как принять бриф клиента и правильно поставить задачу

онлайн

егор кожедуб

24 сентября

q&a day

online

ксения перминова

29 сентября

аналитический этап планирования: работа с 4С-моделью

онлайн

дарья кравцова

1 октября

q&a day

online

ксения перминова

6 октября

исследования аудитории: качественные и количественные методы

онлайн

ксения перминова

8 октября

q&a day

online

ксения перминова

13 октября

основы построения коммуникации: что такое инсайт и всегда ли он нужен

онлайн

дмитрий савельев

15 октября

q&a day

online

ксения перминова

20 октября

сообщение коммуникации: каким оно должно быть

онлайн

22 октября

q&a day

online

ксения перминова

27 октября

инструменты для разработки интегрированных кампаний: путь потребителя, экосистема и таймлайн

онлайн

ксения перминова

29 октября

q&a day

online

ксения перминова

3 ноября

как выбирать медиа и работать с медиа-планом

онлайн

евгений аксютин

5 ноября

q&a day

online

ксения перминова

12 ноября

q&a day

online

ксения перминова

26 ноября

q&a day

online

ксения перминова

1 декабря

как оформить презентацию, чтобы не было стыдно

онлайн

ксения перминова

3 декабря

q&a day

online

ксения перминова

8 декабря

хорошая и плохая стратегия: взгляд клиента

онлайн

10 декабря

q&a day

online

ксения перминова