26 ноября – 26 декабря

до конца 2020

теория

online

о курсе:

это первая часть большого курса concepting, где каждый рекламщик избавится от фразы «надо подумать» и начнет мыслить по-новому. здесь учат вызывать торнадо идей, вводить креативность в привычку и исполнять рекламные трюки.

курс состоит из 17 видеолекций, на которых ты соберешь инсайты. рассекретишь креативные процессы и познаешь логику структурного мышления. ездить сквозь пробки и метели не нужно: сила концептинга будет доступна на твоем экране и дома, и в коворкинге.

как всё будет проходить:

за месяц ты послушаешь 17 видеолекций от креативных директоров и основателей рекламных агентств. лекции будут доступны на нашем сайте. самостоятельные конспекты приветствуются.

кому подойдет этот курс:

креаторам и тем, кто с ними работает. тем, кто хочет прикоснуться к творческому миру и понять его устройство. кому нужна ежедневная генерация идей и креативное озарение.

кто умеет себя организовать и понять, как использовать полученные знания на практике. кто знает, как много еще предстоит освоить, чтобы получить достойный результат работы.

в чём сила mads?

наши преподаватели — владельцы рекламных агентств и креативные директора, которые известны не только тем, что преподают. они уже получили свои награды, но им этого мало: теперь они хотят передать свой опыт будущим коллегам. мы приглашаем и российских, и зарубежных спикеров: у нас преподают люди из miami ad school.

благодаря теоретическому блоку ты узнаешь:

где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется;

как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу;

какие инструменты стратегии полезны тебе как креатору;

как использовать деконструкцию при разработке идей;

с чего начинать штормить, какие есть типы идей и как с ними работать;

как изучать культурные коды аудитории;

какие есть креативные приемы для работы над брифом;

как повысить креативность: психология и физиология творческого мышления;

9 важных этапов при разработке любой идеи;

как работает мозг, какие ошибки совершает и как их избежать;

что такое арт-дирекшн в рекламе и как с помощью него усилить идею;

как формулировать и подавать свои мысли и идеи;

когда идея становится новостью;

как создавать правильную динамику для работы в команде.

программа теоретического курса:

26 ноября

19:00

индустрия идей: где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется?

денис елисеев

28 ноября

19:00

как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу

егор кожедуб

30 ноября

19:00

инструменты работы над стратегией

видеолекция

дарья кравцова

2 декабря

19:00

маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов

андрей потапов

4 декабря

19:00

деконструкция стереотипов. реклама как инструмент переосмысления действительности

мария тиунова

6 декабря

19:00

как работает ваш мозг

максим пономарев

8 декабря

19:00

физиология творческого мышления. как бустить креативность за счет привычек

михаил герасимов

10 декабря

19:00

психология творческого процесса

семен поляковский

12 декабря

19:00

creative research / прежде, чем вы начнете штормить

андрей потехин

14 декабря

19:00

типы идей: инсайты и трюки

арина авдеева

16 декабря

19:00

the importance of the brief / почему важен бриф

andreas toscano

18 декабря

19:00

9 важных этапов при разработке любой идеи

лена шиляева

20 декабря

19:00

копирайтинг, или как формулировать свои мысли и идеи

vera karpova

22 декабря

19:00

арт-дирекшн. визуальный гештальт

александр чумаченко

24 декабря

19:00

презентация о презентациях

robert luciani

26 декабря

19:00

когда идея становится новостью

серафима гурова

28 декабря

19:00

динамика работы в команде

максим пономарев

если чувствуешь, что теории тебе мало, обрати внимание на полноценный курс

наши партнеры: