до конца 2020
теория
online

о курсе:
это первая часть большого курса concepting, где каждый рекламщик избавится от фразы «надо подумать» и начнет мыслить по-новому. здесь учат вызывать торнадо идей, вводить креативность в привычку и исполнять рекламные трюки.
курс состоит из 17 видеолекций, на которых ты соберешь инсайты. рассекретишь креативные процессы и познаешь логику структурного мышления. ездить сквозь пробки и метели не нужно: сила концептинга будет доступна на твоем экране и дома, и в коворкинге.
как всё будет проходить:
за месяц ты послушаешь 17 видеолекций от креативных директоров и основателей рекламных агентств. лекции будут доступны на нашем сайте. самостоятельные конспекты приветствуются.
кому подойдет этот курс:
креаторам и тем, кто с ними работает. тем, кто хочет прикоснуться к творческому миру и понять его устройство. кому нужна ежедневная генерация идей и креативное озарение.
кто умеет себя организовать и понять, как использовать полученные знания на практике. кто знает, как много еще предстоит освоить, чтобы получить достойный результат работы.
в чём сила mads?
наши преподаватели — владельцы рекламных агентств и креативные директора, которые известны не только тем, что преподают. они уже получили свои награды, но им этого мало: теперь они хотят передать свой опыт будущим коллегам. мы приглашаем и российских, и зарубежных спикеров: у нас преподают люди из miami ad school.
благодаря теоретическому блоку ты узнаешь:
где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется;
как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу;
какие инструменты стратегии полезны тебе как креатору;
как использовать деконструкцию при разработке идей;
с чего начинать штормить, какие есть типы идей и как с ними работать;
как изучать культурные коды аудитории;
какие есть креативные приемы для работы над брифом;
как повысить креативность: психология и физиология творческого мышления;
9 важных этапов при разработке любой идеи;
как работает мозг, какие ошибки совершает и как их избежать;
что такое арт-дирекшн в рекламе и как с помощью него усилить идею;
как формулировать и подавать свои мысли и идеи;
когда идея становится новостью;
как создавать правильную динамику для работы в команде.
лекторы курса
-
andreas toscano
head of creative impact, google russia
-
вера карпова
старший копирайтер serviceplan hamburg, germany, преподаватель miami ad school europe
-
robert luciani
senior digital art director, jung von matt hamburg; tutor, miami ad school
-
михаил герасимов
сreative director, most creative club
-
андрей потапов
co-founder and managing director, signal by ony
-
мария тиунова
оргконсультант, стратег, практик образования.
-
серафима гурова
основатель креативной PR студии Rodnya
-
дарья кравцова
strategic lead, friends moscow
-
егор кожедуб
strategic lead, yandex.geo
-
арина авдеева
co-founder, mads, friends moscow
-
максим пономарев
co-founder, friends moscow
-
денис елисеев
co-founder, friends moscow
-
андрей потехин
senior creative & brand lead, friends moscow
-
семен поляковский
founder, maginary
-
александр чумаченко
creative director, sld.agency
-
лена шиляева
copywriter, friends moscow
программа теоретического курса:
индустрия идей: где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется?
как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу
инструменты работы над стратегией
маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов
деконструкция стереотипов. реклама как инструмент переосмысления действительности
как работает ваш мозг
физиология творческого мышления. как бустить креативность за счет привычек
психология творческого процесса
creative research / прежде, чем вы начнете штормить
типы идей: инсайты и трюки
the importance of the brief / почему важен бриф
9 важных этапов при разработке любой идеи
копирайтинг, или как формулировать свои мысли и идеи
арт-дирекшн. визуальный гештальт
презентация о презентациях
когда идея становится новостью
динамика работы в команде