до конца 2020

теория

online

о курсе:

это первая часть большого курса concepting, где каждый рекламщик избавится от фразы «надо подумать» и начнет мыслить по-новому. здесь учат вызывать торнадо идей, вводить креативность в привычку и исполнять рекламные трюки.

курс состоит из 17 видеолекций, на которых ты соберешь инсайты. рассекретишь креативные процессы и познаешь логику структурного мышления. ездить сквозь пробки и метели не нужно: сила концептинга будет доступна на твоем экране и дома, и в коворкинге.

как всё будет проходить:

за месяц ты послушаешь 17 видеолекций от креативных директоров и основателей рекламных агентств. лекции будут доступны на нашем сайте. самостоятельные конспекты приветствуются.

кому подойдет этот курс:

креаторам и тем, кто с ними работает. тем, кто хочет прикоснуться к творческому миру и понять его устройство. кому нужна ежедневная генерация идей и креативное озарение.

кто умеет себя организовать и понять, как использовать полученные знания на практике. кто знает, как много еще предстоит освоить, чтобы получить достойный результат работы.

в чём сила mads?

наши преподаватели — владельцы рекламных агентств и креативные директора, которые известны не только тем, что преподают. они уже получили свои награды, но им этого мало: теперь они хотят передать свой опыт будущим коллегам. мы приглашаем и российских, и зарубежных спикеров: у нас преподают люди из miami ad school.

благодаря теоретическому блоку ты узнаешь:

где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется;

как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу;

какие инструменты стратегии полезны тебе как креатору;

как использовать деконструкцию при разработке идей;

с чего начинать штормить, какие есть типы идей и как с ними работать;

как изучать культурные коды аудитории;

какие есть креативные приемы для работы над брифом;

как повысить креативность: психология и физиология творческого мышления;

9 важных этапов при разработке любой идеи;

как работает мозг, какие ошибки совершает и как их избежать;

что такое арт-дирекшн в рекламе и как с помощью него усилить идею;

как формулировать и подавать свои мысли и идеи;

когда идея становится новостью;

как создавать правильную динамику для работы в команде.

программа теоретического курса:

индустрия идей: где сейчас находится рекламная отрасль и куда она движется?

денис елисеев

как разобраться с брифом и правильно поставить себе задачу

егор кожедуб

инструменты работы над стратегией

видеолекция

дарья кравцова

маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов

андрей потапов

деконструкция стереотипов. реклама как инструмент переосмысления действительности

мария тиунова

как работает ваш мозг

максим пономарев

физиология творческого мышления. как бустить креативность за счет привычек

михаил герасимов

психология творческого процесса

семен поляковский

creative research / прежде, чем вы начнете штормить

андрей потехин

типы идей: инсайты и трюки

арина авдеева

the importance of the brief / почему важен бриф

andreas toscano

9 важных этапов при разработке любой идеи

лена шиляева

копирайтинг, или как формулировать свои мысли и идеи

вера карпова

арт-дирекшн. визуальный гештальт

видеолекция

александр чумаченко

презентация о презентациях

видеолекция

robert luciani

когда идея становится новостью

видеолекция

серафима гурова

динамика работы в команде

видеолекция

максим пономарев

если чувствуешь, что теории тебе мало, обрати внимание на полноценный курс

наши партнеры: